Читайте начало статьи сразу по ссылке в части 1. Вольфенштейн был настолько популярен, что каждый из его создателей зарабатывал около 120 000 долларов в месяц, а Кармак, бросивший колледж, был состоятельным человеком в возрасте двадцати одного года. Самоотверженный программист, однако, не останавливался на своем успехе в одиночку. Он оставался как всегда целеустремленным, продолжая работать более восьмидесяти часов в неделю, чтобы оттачивать и совершенствовать свое кодирование. Потребители не могли получить Doom, который достиг продаж более 7 миллионов долларов только в 1994 году. Мастер судьбы
Несмотря на их феноменальный успех, между Кармаком и Ромероном разгорелись бури, в первую очередь потому, что у них были такие разные личности. Кармак четыре года экспериментировал с новым высокоскоростным движком и изучал оптику (науку о свете), чтобы сделать свое последнее детище самой реалистичной фэнтези-игрой на рынке. Ему это удалось. Без сомнения, технология, которую создал Кармак,