Обычно, при покупке авто 90% покупателей чересчур эмоциональны, в легкой эйфории, хотят обладать «той самой желанной ласточкой» – автомобилем, о котором мечтали.
Выбирающий, зачастую смотрит сквозь розовые очки, – недостатки, сколы, царапины, и прочие неприятные моменты считает мелочью.
Эти моменты знают перекупы и с удовольствием пользуются ими. Широко улыбаясь, заманивают в свои сети. Ведь их главная задача выгодно продать автомобиль, получив как можно больше прибыли.
Поэтому, чтобы исключить подобные моменты, необходимо с собой взять друга/коллегу/товарища, а еще лучше специалиста, который поможет с выбором авто.
У специалиста это каждодневная работа, 2-3 автомобиля в день, у него нет симпатии или негатива к этой машине, он просто ее диагностирует, проверяя проблемные места. Специалист на работе и перед ним стоит чёткая задача – дать заключение. ⠀
Один из самых первых и важных моментов – это трезвая оценка состояния автомобиля. При эмоциональном подходе можно опустить из вид