Представляю вашему внимаю легенду покорившую сердца многих автолюбителей и ту, что при езде по дороге собирает внимание окружающих ее людей. А начало именно этой модели началось в 1987 году в октябре месяце.
В холодном 1987 году, в октябре месяце, компания BMW выпустила новую пятую серию, предшественником которой был всеми известный, и яркий Е28 или как ее запомнили многие – «Акула».
Пожалуй один из ключевых моментов успеха данного автомобиля заключается в очень эффективной рекламе БМВ – фильм «Бумер». После «Бумера» почти все пацаны и крутые ребята захотели себе эту машину. Скорость, комфорт, престиж – все это то, из-за чего берут е34.
Компания BMW славится своими скоростными показателями и ориентиром на водителя, в качестве повернутой к водителю торпедо со всеми элементами, что можно заметить в каждой БМВ до 2003 года, после 2003 БМВ решила уйти от данной «фишки» во благо пассажирам и их комфорту.
5-ая серия – это золотая середина между комфортом и адреналином (скорости) , ведь 3-ка слишком маленькая и неудобная, а 7-ка уже большой корабль и в потоке особо шашечкой не попрыгаешь.
Дизайн
В 34-е, компания ушла от дизайна «акульей морды» и перешла к более современному и классическому стилю. В новом дизайне появились четкие округлые формы, но по сравнению со своими ближайшими конкурентами – БМВ ушли не далеко. Вышедший 1987 году, автомобиль понравился многим не только внутри, а и его внешним видом. Основные покупателями «бехи» были, конечно же, «бизнесмены» и люди у власти.
Внутри 5-ка по нынешним меркам не соответствует своему заявленному E классу 21 столетия, так как внутри С класса, 2010-х годов, будет явно попросторнее, но на момент выпуска «баварца» этого было вполне себе достаточно. Салон, как полагается бизнес-классу, на высшем уровне. Качество отделки говорит само за себя, BMW - это вам не Ford Focus. Присутствуют премиум опции, такие как электростеклоподъемники, двухзонный климат-контроль, электролюк и прочие ништяки, которые раньше были признаком «крутых» и «богатых» автомобилей.
Дизайн внутри, полностью соответствует правилу BMW – «все для водителя». Повернутая к «штурману» консоль и все необходимые элементы в зоне вытянутой руки. Приборная панель выполнена в фирменном стиле BMW с оранжевой подсветкой, включая самые необходимые для водителя данные: спидометр, тахометр, температура работы двигателя, расходометр и уровень топлива.
Осенью 1993 года автомобиль прошел через легкий рестайлинг боковых зеркал, а уже в 1994 году изменения коснулись капота и решетки радиатора, они стали шире, а также появились пластиковые накладки на пороги. Вместе с дизайнерскими решениями в 1993 году начали замену линейки двигателей. Машина выпускалась с типом кузова «седан» и «универсал» или как правильно «Touring», как еще его называют в «народе» - турик.
Подвеска – система, которая является основой вашего комфорта, в 34ом кузове стоит: сзади многорычажная ( «многорычажка» ) и спереди стоит МакФерсон. При должном обслуживании, подвеска обеспечивает замечательную управляемость и превосходный комфорт 90-х. Машина стабильно стоит в поворотах в связке с опционной электронной системой ASC-T позволяет даже в плохую, зимнюю, скользкую погоду уверенно перемещаться.
Новая задняя подвеска сделала машину куда более стабильной в поворотах, а опциональная электронная «подстраховка» в виде системы ASC-T позволила уверенно двигаться даже по скользким дорогам зимой. По современным меркам шасси жестковато, но определенно остается драйверским. Не факт, что современные машины управляются лучше. Может, новые шасси и позволяют пройти петлю Нюрбургринга быстрее на секунды, но удовольствия от вождения доставляют не больше.
Но стоит отметить, что комфорт достигается только при небольшом радиусе колес, потому как на 19-х «тапках» 34 уже совсем не комфортная машина, зато при увеличении размера колес, улучшается управляемость автомобиля.
Скорость, престиж, комфорт и экономичность – основные плюсы этой модели. Я уверен, что у каждого автолюбителя, человека, который получает удовольствие от езды на своем авто, BMW в 34-м кузове воспламенит приятные ощущения, ведь эта машина не просто средство передвижения, это целая система – система доставки удовольствия Вам.
Из плюсов: мягкая комфортная подвеска, множество опций для комфортной поездки, интересная динамика, особенная атмосфера.
Из минусов: гниющий кузов, который с годами все больше и больше приближает E34 к свалке; староватый дизайн; «живых» машин остались единицы в нашей стране.
Итог: вы человек с горячей кровью и скучное передвижение не для вас то ваш диагноз BMW e34 Ничего плохого сказать не могу, со времен только жалко становиться данную модель от плохих автовладельцев.
ВСЕ ВЫВОДЫ И ИТОГ ПОСТРОЕН СТРОГО НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ!!!