У многих автолюбителей есть автомобиль мечты. Достаточно часто можно услышать – я бы хотел Chevrolet Chevelle SS, но чтобы он ехал как современный автомобиль BMW и опции комфорта были соответствующие. Наши заметки про тюнинг и доработки часто читают юристы и сотрудники ГИБДД, как правило, они мгновенно отмечаются в комментариях с риторическими вопросами – а как же этот автомобиль получит ОТТС, как будет ездить по дорогам общего пользования, что теперь на него только в гараже смотреть?
На самом деле есть, не то чтобы лазейка, просто ход, о котором не все знают в виду некоторых сложностей. При определенном подходе к постройке автомобиля, можно без проблем внести все изменения ТС в документы и спокойно передвигаться по дорогам общего пользования, удивляя каждого прохожего и автомобилиста в потоке. Именно о таком “ГАЗ 21” сегодня пойдёт речь.
Идея следующая – сделать что-то похожее на ГАЗ 21 в кузове купе, с хорошим двигателем, ходовыми качествами, да так, чтобы можно было поставить на учёт. Задача непростая, но решаемая. Для этого был подобран наиболее подходящий донор - BMW 6 Series Cabrio E64. Во-первых, он близко по геометрическим размерам (хотя это не так и важно). Во-вторых, V8 4.4 литра 333 лошадиные силы, АКПП и классный салон.
Началось всё с аккуратной обрезки навесного – крылья, капот, бампера, всё это можно смело менять. Достаточно быстро автомобиль начал обретать внешность, напоминающую ГАЗ 21.
Большая работа была проделана с крышей и стойками лобового стекла. Стойки немного подняли, чтобы они не были слишком по-современному завалены, а также чтобы с ними гармонировала покатая крыша. Внешне кажется просто – отрезал, приварил, немного доработал по месту, но люди, который не первый год строят подобные проекты потратили больше года на изготовление этого внешнего вида.
Достаточно сложно было подогнать под новую крышку стекла. Функциональные возможности были полностью сохранены. Появилась форточка спереди, которая немного добавляет нотку эпохи. Все стекла изготавливались на заказ.
Владелец подошел к проекту щепетильно, проработал до малейших мелочей. Автомобиль готов полностью, как технически, так и стилистически. По итогу получился шикарный автомобиль, с классным салоном, множеством современных опций (нет только датчиков парковки и электрорегулировок зеркал).
Он классно и быстро едет, а главное это всё достаточно крепко сделано, так как вмешательств в силовую структуру минимум (всё-таки это кабриолет, вся силовая часть спрятана в порогах, а крыша теперь стала даже надежней, чем раньше, ведь раньше её можно было убрать).
Также этот автомобиль получился достаточно практичным – можно усадить 4- человека в багажнике много места для груза. Есть фото, где он стоит около MB S-class, как думаете, пришлась бы по вкусу такая Волга слугам народа? Более подробно можно прочитать в БЖ проекта.