Найти в Дзене
У бати в гараже

ГАЗ 21 купе с классным салоном и V8 из Ставрополя, построенный за 1.5 года

У многих автолюбителей есть автомобиль мечты. Достаточно часто можно услышать – я бы хотел Chevrolet Chevelle SS, но чтобы он ехал как современный автомобиль BMW и опции комфорта были соответствующие. Наши заметки про тюнинг и доработки часто читают юристы и сотрудники ГИБДД, как правило, они мгновенно отмечаются в комментариях с риторическими вопросами – а как же этот автомобиль получит ОТТС, как будет ездить по дорогам общего пользования, что теперь на него только в гараже смотреть?

На самом деле есть, не то чтобы лазейка, просто ход, о котором не все знают в виду некоторых сложностей. При определенном подходе к постройке автомобиля, можно без проблем внести все изменения ТС в документы и спокойно передвигаться по дорогам общего пользования, удивляя каждого прохожего и автомобилиста в потоке. Именно о таком “ГАЗ 21” сегодня пойдёт речь.

Идея следующая – сделать что-то похожее на ГАЗ 21 в кузове купе, с хорошим двигателем, ходовыми качествами, да так, чтобы можно было поставить на учёт. Задача непростая, но решаемая. Для этого был подобран наиболее подходящий донор - BMW 6 Series Cabrio E64. Во-первых, он близко по геометрическим размерам (хотя это не так и важно). Во-вторых, V8 4.4 литра 333 лошадиные силы, АКПП и классный салон.

Началось всё с аккуратной обрезки навесного – крылья, капот, бампера, всё это можно смело менять. Достаточно быстро автомобиль начал обретать внешность, напоминающую ГАЗ 21.

-2

Большая работа была проделана с крышей и стойками лобового стекла. Стойки немного подняли, чтобы они не были слишком по-современному завалены, а также чтобы с ними гармонировала покатая крыша. Внешне кажется просто – отрезал, приварил, немного доработал по месту, но люди, который не первый год строят подобные проекты потратили больше года на изготовление этого внешнего вида.

-3

Достаточно сложно было подогнать под новую крышку стекла. Функциональные возможности были полностью сохранены. Появилась форточка спереди, которая немного добавляет нотку эпохи. Все стекла изготавливались на заказ.

-4

Владелец подошел к проекту щепетильно, проработал до малейших мелочей. Автомобиль готов полностью, как технически, так и стилистически. По итогу получился шикарный автомобиль, с классным салоном, множеством современных опций (нет только датчиков парковки и электрорегулировок зеркал).

Он классно и быстро едет, а главное это всё достаточно крепко сделано, так как вмешательств в силовую структуру минимум (всё-таки это кабриолет, вся силовая часть спрятана в порогах, а крыша теперь стала даже надежней, чем раньше, ведь раньше её можно было убрать).

Также этот автомобиль получился достаточно практичным – можно усадить 4- человека в багажнике много места для груза. Есть фото, где он стоит около MB S-class, как думаете, пришлась бы по вкусу такая Волга слугам народа? Более подробно можно прочитать в БЖ проекта.

Авто
5,66 млн интересуются