Когда вы рядом со всеми, то вы в равной степени получаете все преимущества и недостатки от погодных условий. В такой ситуации вас ждет меньше неожиданных сюрпризов, особенно, если вы не хотите рисковать. Другое дело, если вы идете ва-банк, и один рискованный поворот и проход по другой стороне дистанции может помочь или, напротив, сыграть с вами «злую шутку».
Еще один отличный вариант для старта – вы стартуете правым галсом у левого знака. Взяв старт у левого края линии, с чистым ветром и на хорошей скорости вы отрываетесь от соперников и через минуту способны без помех сделать поворот оверштаг. Я предпочитаю эту тактику. Главное в ней, стартовав так, не «идти в угол», стараться с фокусироваться на скорости, конечно в рамках «разумного угла». Даже если после поворота вы пройдете по корме «правогалсников» у вас будет преимущество.
Во-первых, вы не даете пройти тем, кто пытается стартовать левым галсом, во-вторых, немногие спортсмены решаются стартовать у левого края, как правило, в этом случае гонщики занимают всю стартовую линию в равной мере.
Наблюдайте старты, которые дают перед вашим стартом. Если флот выстраивается на линии «нос к носу», повернув к линии старта, значит выгоднее правый конец. Если флот выстраивается «нос к корме», значит более выгоден конец линии у наружного знака. Изменения направления ветра, плотность кайтов на линии старта, возможность идти с чистым ветром, - все это нужно учесть.
Тренировка стартов – это один из наиболее важных этапов в тренировочном процессе. Мы уделяем этому достаточно много времени, умышленно создавая различные ситуации на стартовой линии, чтобы гонщик на соревнованиях уже не чувствовал себя неуверенно.
Прежде всего тренируйте скорость, она имеет главенствующее значение, умение правильно пользоваться скоростью – основа побед
Как сделать лонгборд своими руками?