Найти тему
Рыжая тётка

Пара слов о школе

Оглавление

Как остаться человеком? Часть 3

В последнее время появилось очень много статей на тему дистанционного образования и проблем с ним связанных. Учителя описывают проблемы, делятся путями решения и неизменно в комментариях появляются недовольные родители. И недовольны они всем: школой, учителями, детьми, домашками, что не такую помощь дали, что учителям платят, а родителям нет. И больше всего таких претензий от родителей младшей школы. У меня упорно возникает один и тот же вопрос:

Вы детей для кого рожали?

Почему вы считаете, что ничего не должны делать для образования вашего ребенка? Что за вас все сделает школа? Вы до карантина вообще с детьми не занимались? Не закрепляли им навыки? Не читали книг? Не учили таблицы сложения и вычитания или умножения и деления? Неужели огромное количество людей жило по принципу: «Дал бог зайку – он же зайку и обучит».

10 лет назад не было карантина и закрепляли знания с ребенком после школы каждый день. И задачки повышенной сложности решали, чтоб логику развить и чего только не делали. На выходе средняя школа – уважение к педагогам, легкое обучение и не отбитое желание учиться. В старшей школе – понимание необходимости образования, прекрасные отношения с учителями, олимпиады. Карантин – никаких изменений в учёбе, скучает по школе, считает, что в обычном режиме учиться удобнее. Если где-то что-то не складывается в программе, тут же миллион способов, как передать готовую роботу.

И кто из нас живет в мире розовых пони?

У меня даже мысли не возникает гадости в сторону учителей думать. Только «спасибо» могу им сказать. Это мне так со школой повезло? Хотя самая простая школа, самый обычный ученик, самые обычные учителя, но самые лучшие, видимо. Или это у кого-то чувство собственной значимости чешется и лень? Есть карантин – нет карантина, в ребенка надо вкладывать, его надо учить, если хотите, чтоб он был конкурентным в будущем на рынке труда.