Очень много людей катаясь на велосипеде, не ухаживают за ним! Если человек не ухаживает за своим "другом" значить он его не любит. В этой статье я расскажу тебе какие бывают смазки и как ими пользоваться. Так что запасайтесь вкусняшками, а мы начинаем!
Вообще, бывает несколько видов смазок: масляные, парафиновые, тефлоновые. Это такие основные виды смазок. Есть еще конечно какие-то самодельные, но о них мы сегодня говорить не будем! Отличия между выше перечисленными смазками есть! И сейчас я расскажу чем именно они отличаются.
Парафиновые смазки
- Смазка”Squirt” один из самых известных производителей смазок в мире. В основном они производят парафиновые смазки. Какие плюсы парафиновые смазок, давайте разбираться. Наверное самый огромный плюс парафина это то, что благодаря ему цепь не становится похожа на кусок грязи, как в случае с маслом. После нанесения смазки, цепь протирать не нужно. Смазка впитывается, сверху лишне высыхает, а то что нужно попадает в само звено.
- Из минусов таких смазок, отмечу их недолговечность по сравнению с маслом. Но если говорить о чистоте трансмиссии, то парафин это лучшая смазка!
Масляные смазки
- Масло очень классно себя показывает в дальних поездках, оно проникает в звенья и долго там находится. Минусов у таких смазок будет побольше чем у парафина.
- Во-первых, после нанесения нужно хорошенько протирать цепь, но это не особо помогает так как после выезда на катку, вся цепь и трансмиссия все равно становится черная.
- Во-вторых, это грязь, которая липнет всегда и везде. На своем опыте знаю насколько это неудобно. Хочешь что-то поправить, дотрагиваешься до цепи и вот уже рука черная!
О тефлоне рассказывать не буду, так как он имеет очень похожие свойства с масляными смазками!
ЕСЛИ ТЕБЕ БЫЛА ПОЛЕЗНА СТАТЬЯ - ПОСТАВЬ ЛАЙК И ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ!