Света забежала в гости к подруге Маше, и совсем не узнала ту самую хохотушку-веселушку, которой всегда была Машка. Теперь, после нескольких лет брака и при наличии двоих детей подружка превратилась в грузную уставшую женщину. Девушки не виделись несколько лет, только созванивались и переписывались, поэтому были в курсе жизни друг друга. Но подобное преображение изумило Светку. Сама она после замужества ничуть не изменилась, детей у них с мужем пока не было, и все свободное время они тратили только на себя.
«Маш, ты чего-то поправилась, со здоровьем точно все хорошо?» - осторожно спросила Света. «Ой, да все не очень. И времени собой заниматься совсем нет. Да вообще не знаю, почему потолстела так». Света взяла в руки пачку печенья со стола и подумала: «Зато я похоже знаю, почему». Печенье было дешевым, с отвратительным составом, от чтения которого ее уже затошнило. «Как такое есть можно?» - подумала Света и спросила, - «А как твой Серега поживает?». «Ох, постоянно меня пилит. То трачу много на еду, то лишние колготки купила, то с мамой его не так поговорила». «А зачем ты это терпишь?» - удивилась подруга. «Ну как зачем, куда я денусь то? Да еще с двумя детьми?».
Тут с работы вернулся Машкин муж Сергей. «Эй ты, жирная корова, ужин то мой готов или как?» - завопил он с порога. Потом увидел Светку и посмотрел на нее косо. «Надо же, кто к нам в гости заявился» - хмыкнул он и продолжил, обращаясь к жене, - «Давай быстрее жрать, не видишь я голодный пришел! А то сейчас получишь». В подтверждение своих слов он лихо пнул табуретку и пошел ждать свой ужин в комнату. «Маш, он тебя бьет что ли?» - еще не веря, спросила Света. «Ну бывает иногда. Ну а что я сделаю? Ему вообще не угодишь, вот и терплю». «Собирай вещи и детей», - ответила Света, - «Поедем ко мне, а там что-нибудь придумаем».
Маша с детьми прожила у Светы всего две недели. За это время подруга попыталась пристроить ее на работу, сначала к себе в аптеку бумажки перебирать, а потом в ближайший магазин кассиром. Но Маше все это не нравилось, давно нигде не работавшая, она хотела обязательно престижную и непыльную работу. Дети ее оказались жутко невоспитанными, но Света с мужем терпели все семейство как могли. Но все же через пару недель облегченно вздохнули, когда Маша собрала вещи и объявила: «Серега назад позвал, не сам конечно, через маму свою. Но вроде обещал пить бросить в очередной раз. И вообще, не лезь в мою жизнь! Вера Евгеньевна, мать Сережи, сказала, что ты просто моей семейной жизни завидуешь, поэтому и от мужа забрала». В доме их наконец-то воцарился покой, а Свете муж с тех пор часто цитировал поговорку: «Спасение утопающих – дело рук самих утопающих».