Найти тему
Изобретай и делай

⏰👦👧 Планируем день. Как организовать продуктивный день дома с ребёнком

Оглавление

Можно осваивать рецепты пирога, а мы решили сделать рецепт дня!  Фото сделано в процессе работы .
Можно осваивать рецепты пирога, а мы решили сделать рецепт дня! Фото сделано в процессе работы .

Находясь сейчас постоянно дома, я заметила, что ежедневно успеваю сделать меньше своих рабочих задач. День пролетает быстро и как-то непродуктивно. И самое интересное, что и дочка тоже стала проводить меньше занятий и развивающих игр, экспериментов. И сразу возник вопрос: "Куда же у нас уходит время каждый день?".

Чтобы понять это и взбодрить нас, утром я решила вместе с Мирой сделать одну интересную вещь!

Что получилось поделились в видео, оно ниже.

Тайм-менеджмент по-детски

Было решено сделать для нас аналог старого доброго расписания дня, но всё же не очень обычным способом.

Мне было важно, чтобы этот планер стал подсказкой в течении дня не только для меня, но и для дочки! Чтобы мне не приходилось самой постоянно смотреть время и уговаривать дочку, что сейчас нужно заняться той или иной деятельностью. Поэтому решила сделать его вместе, чтобы ребенок сам активно принимал участие: замерял время, помогал спланировать и оформить такой плакат. Это оказалось очень увлекательной игрой и творческим заданием.

Мира предложила назвать такой плакат "Рецепт хорошего дня". Делюсь этим рецептом с вами!

Материалы, которые мы использовали:

  • Лист ватмана (плотной бумаги) формата А3
  • Фломастеры, цветные карандаши или мелки
  • Клей-карандаш
  • Карандаш и ластик
  • Линейка
  • Скотч или горячий клей
  • Лист обычной тонкой бумаги
  • Ручка ИЛИ распечатать текст на принтере с компьютера.

Как делали:

  1. Придумали и наметили карандашом название.
  2. Вспомнили, что мы делаем в течении дня и в течении какого времени. И разделили весь день на нужное количество тактов. У нас получись, что в день умещается 8 тактов по 2 часа.
  3. Я разлиновала лист и наметила время. Справа колонка со временем, а слева колонка для того, чтобы вписывать наши занятия.
  4. Далее мы расписали все наши дела карандашом по временной шкале. Я не забыла и свои задачи, постаралась найти для них 3-4 часа в день.
  5. Добавили цвета! Раскрасили название и цифры времени фломастерами.
  6. Потом я набрала список дел на компьютере и распечатала их (но можно и просто написать ручкой). А дальше приклеили надписи по местам.
  7. Мира не умеет пока ещё читать, поэтому для каждого дела мы нарисовали значки и смайлики. Этот момент ей особенно понравился. Раскрасили и вырезали их. И так же разместили их в нужных строках.
  8. Чтобы в течении дня Мире было удобно отслеживать на каком моменте сейчас находимся сделали ползунок в виде зайчика, который можно перемещать и закреплять по шкале времени вверх и вниз. Для этого нарисовали, вырезали зайчика и скотчем прикрепили скрепку с другой стороны.

Вот что получилось в итоге:

В итоге собрали плакат, где спланированы все наши дела и занятия. Мира в восторге и сама легко ориентируется в нем!

О том, удалось ли нам придерживаться этого расписания дня, поделюсь обязательно ниже в комментариях.

Всем продуктивного дня!