1 Обновляйте портфолио
Ваше портфолио всегда должно отражать ваш нынешний уровень мастерства. Вы можете оставить некоторые из старых творений, если считаете, что они все еще в числе лучших. Но если вы постоянно совершенствуетесь — рекрутеры хотят это увидеть! Даже если вы делитесь чем-то с предыдущего места работы, разбавляйте ленту новыми картинами.
Я избавляюсь от худших работ и перемещаю остальные, чтобы оставлять только самые лучшие.
Pablo Carpio, Концептер-фрилансер
2 сделай портфолио удобным и доступным
Чтобы максимизировать шансы быть замеченным потенциальными работодателями, убедитесь, что ваше портфолио можно легко найти. Какая польза от того, чего никто не видит? Добавьте ссылку на него в свое резюме, а также на странички в соцсетях. Размещение портфолио на ArtStation делает его более читабельным и доступным другим художникам и потенциальным рекрутерам.
Чем больше вы работаете и публикуете, тем больше шансов, что сообщество, арт-директора и клиенты вас заметят
Milan Nikolic, Концепт-художник
3 Будьте последовательны
Это должно относиться к качеству, стилю вашего искусства, а также к уровню мастерства. Это не означает, что все ваши работы должны выглядеть одинаково, но они должны иметь чувство единообразия. Апогей признания в качестве художника — это когда кто-то может посмотреть на произведение и узнать автора, не видя твоего имени.
Размещая все, когда-либо вами нарисованное, ради разнообразных предложений о работе, вы рискуете показать свою слабость
Tan Zhi Hui, Концепт-художник и иллюстратор
5 Покажите свои сильные стороны
Это может показаться глупостью, но вы будете удивлены, сколько веб-страничек заполнены беспорядком. Хотя в действительности это всегда весело, экспериментировать и попробовать что-то новое, ваше портфолио должно демонстрировать ваши сильные стороны. Определите проекты и направления, в которых вы хороши, и выделите их. Например, если вы художник персонажей, и вы особенно преуспели в рисовании волос, убедитесь, что вы подчеркнули это в вашем портфолио.
Никогда не показывайте работу, которой вы не гордитесь.
Bastien Grivet, Арт-директор и концепт-художник
5 Размещайте те работы, которые «сделаны с любовью»
Помните, что вероятнее всего вы будете наняты для работы на основе того, что рекрутеры увидели и полюбили в вашем портфолио. Убедитесь, что это тот тип искусства, которым вы счастливы заниматься изо дня в день. Лучше прокачивать скиллы в той компании, где вы рады трудиться, вместо того чтобы найти работу, которую вы хорошо исполняете, но не любите. И имейте в виду, возможно вам придется работать над долгосрочными проектами, поэтому вам захочется делать то, что вас не утомляет!
Делайте то, что любите. Помните о конкуренции, но не позволяйте этому влиять на вас. Относитесь к процессу как к игре и это никогда не станет работой. Это является одной из самых важных вещей для долголетия как художника »