Всех интересует, почему именно обычная машина выглядит как гоночная.
Гоночная стратегия работала на производителей с первых дней существования автомобиля, а успешная заводская гоночная программа обычно означает больше продаж обычных моделей. Это жестко укоренилось нас, автомобильных энтузиасты, и мы действительно любим иметь что-то похожее на гоночные автомобили, которые мы обожаем.
Ничто не выдаёт "гоночный автомобиль" так, как набор гоночных ремней, и щелчёк через плечо трех, четырех или более застежек в центральную пряжку может принести улыбку даже в самый обыденный день.
Проблема в том, что поскольку мы рассматриваем гоночные ремни как важное улучшение безопасности в гоночном автомобиле, мы автоматически предполагаем, что они добавляют безопасность обычным автомобилям. Это правда, что гоночные ремни более безопасны, чем обычные инерционные барабанные ремни; увеличенная площадь поверхности при контакте с кузовом распределяет нагрузку более равномерно, и благодаря некоторым действительно умным технологиям в высококлассных ремнях они смягчают замедление в случае удара.
На самом деле, не настоящие ремни контролируют безопасность, которую можно потерять в таких простых вещах, как неправильный монтаж или неправильное использование. Если у вас в автомобиле есть гоночные ремни безопасности, знаете ли вы, как их лучше всего использовать, и уверены ли вы, что они являются наиболее подходящими ремнями безопасности, закрепленными идеальным образом? Давайте выясним...
ГЛАВА 2 Что же там?
Выбор ремней безопасности может быть чем-то вроде минного поля. С таким количеством компаний, утверждающих, что у них есть лучшее предложение. Что я могу сказать вам, так это то, что вы хотите выбрать ремни от производителя, которому вы можете доверять. Нет ничего более достойного доверия, чем Schroth.
Более 70 лет Schroth совершенствует искусство «удерживания» пассажиров во всех формах: от гоночных машин до истребителей и всего движущегося. Если вы когда-либо летали на самолетах Air Berlin или Lufthansa, вы уже использовали ремни безопасности Schroth.
Собственно говоря, самый важный выбор - это 4-х или 6-ти точечные ремни. 4х точечные считаются вариантами начального уровня или клубного уровня, а 6ти точечные включают в себя "подводное" ограничение между ногами, которое останавливает Вас на скольжение под ремнями в случае аварии.
Тем не менее, Schroth восполнил этот пробел, включив ASM в свои 4-точечные системы. ASM означает "антисубмарина" и состоит из устройства преобразования энергии в плечевых ремнях, помогающего остановить массу тела, продолжающего движение под ремнем безопасности.
Пяти и шести- точечные ремни безопасности имеют осязаемое «противолодочное» приспособление. Это идет от пряжки вниз между вашими ногами либо к полу, либо к отдельной перекладине
Ремни не только обеспечивают безопасность в случае аварии. Когда вы ездите очень быстро или выходите на трассу, хорошее ковшовое сиденье и ремни безопасности помогут вам быть на месте и позволят вам больше сконцентрироваться на выполняемой задаче.
ГЛАВА 3 Пристёгиваемся правильно
Независимо от того, для чего вы устанавливаете гоночные ремни, чтобы получить гоночные ощущения в вашем автомобиле, или если вы действительно беспокоитесь о безопасности пассажиров, вы, безусловно, хотите, установить их в правильно.
Никакие гоночные ремни безопасности не будут функционировать должным образом при установке в автомобилях, оборудованных несовместимыми сиденьями. Стандартные сиденья, которые не имеют подголовников, или спинки со встроенными подголовниками и без отверстий между спинкой и подголовником, не являются стартовыми. Большинство стоковых сидений Porsche имеют такое же вид, что и надгробные плиты. В таких креслах плечевые ремни просто соскальзывают с плеч во время аварии, что не идеально.
По словам Schroth, "ожидаемая сдерживающая функция любого ремня безопасности или гоночного ремня может быть достигнута только путем: оптимизированного расположения ремня безопасности вокруг и от тела пассажира, а также оптимизированного расположения опорных точек". Это означает, что работа ремней безопасности на самом деле связана с этими двумя вещами: где ремни безопасности соприкасаются с кузовом, и где они установлены на автомобиле.
Водитель и пассажир могут быть эффективно удержаны только при контакте с твердыми частями кузова. Именно здесь переносится груз и наиболее подходящими являются следующие части: область таза, грудная клетка (или грудь) и ключица (плечи). Плечи, однако, наиболее хрупкие, поэтому могут использоваться только до определенного предела. Тогда крайне важно, чтобы ремни ваших жгутов следовали по этому маршруту.
Круглый ремень - это еще одно часто упускаемое из виду, но очень важное место, где безопасность может быть поставлена под угрозу. Для оптимальной функциональности длина ремня безопасности должна быть как можно короче. В идеале расстояние между точками крепления ремня коленного хода не должно быть шире, чем ширина таза или наружная ширина ковшевого сиденья пассажира.
Расстояние примерно 400 мм (16 дюймов) рекомендуется компанией Schroth , и именно на этом расстоянии может крепиться большое количество ремней безопасности. Конечно, если есть выбор из нескольких точек крепления, следует выбрать те, которые наиболее близки к этим рекомендациям.
Лямки для поясного ремня должны быть проложены над костью таза, чтобы прочно и плотно оставаться на гребне между костью таза и верхней частью бедра. Вы можете четко почувствовать эту область, если почувствуете себя в области бедра/таза во время сидения.
Другая область, где вы можете закрепить фол - это плечевые ремни. Плечевые ремни должны идти от плеч горизонтально или вниз под углом не более 20°. Это происходит потому, что под большим углом сиденье или позвоночник воспринимают нагрузку. Большинство автокресел OEM-производителей не спроектированы и не прошли испытания на прочность при столкновении с грузом через плечевой ремень при установке под углом >20° и при установке под углом >20° вниз.
При выборе идеального места для установки плечевых ремней выбирайте место, расположенное на расстоянии не более 200 мм (8") от спинки сиденья пользователя. Это не всегда возможно, если вы собираетесь использовать рулонную планку для крепления на оборачиваемом ремне, но для этого имеется соответствующее приспособление. В этом случае лучше всего устанавливать ремни ближе друг к другу или даже перекрещивать их.
Schroth рекомендует перекрещивать ремни, если они закреплены более чем на 500 мм (20") за спинкой сиденья. Теперь вы знаете, почему все эти канджо Civics делают это - это не просто стиль!
Что бы перечислить все аспекты, одной статьи не хватит...Поэтому следующие критерии про гоночные ремни рассмотрим во второй части темы!