Если откровенно, я надеюсь, что никак. Ну разве, что станет чище и меньше людей.
Потому что, например, в той же Турции, в Club Hotel Belpinar 4, в период 100% загрузки плюнуть некуда. А этот отель далеко не самый маленький и густонаселенный в регионе.
А что считают мировые аналитики:
1. Сheck-in и Check out будет происходить практически мгновенно. Прежде чем войти в отель, необходимо проверять температуру у одной из двух медсестер, дежурящих у входа в отель. Гость с температурой не допускается в отель ( а куда его денут то?).
2. Сотрудники ресепшн должны быть в масках и перчатках (ну этим нас не напугать)!
3. Все оплаты будут производится онлайн и бесконтактным способом.
4. В отелях будут установлены контейнеры с дезинфицирующими средствами, возле лифта будут стоять стойки с дезсалфетками, чтобы с их помощью нажимать на кнопку вызова.
5. К слову о лифтах. Только один гость может пользоваться лифтом одновременно (странное требование, если семья живет в одном номере). И что будут делать отели, где ...адцать этажей?
6. Гости, которые хотят посетить тренажерный зал отеля, должны будут записаться заранее, в определенный промежуток времени, чтобы социальная дистанция сохранялась.
7. Во многих отелях появится специальное приложение благодаря которому можно будет отслеживать свои перемещения и зоны, где уже есть скопление людей.
8. Отели станут более прогрессивными и технологичными. Медицинский центр Westin Houston стал первым отелем в стране, где используются роботы для уничтожения микробов.
9. Очень грустно, но опять рассматривается вариант с использованием одноразовых туалетных принадлежностей. В то время, как многие отели перешли на более экологичные, многоразовые варианты.
10. И самое главное разочарование для подавляющего большинства - шведский стол планируют заменить на обслуживание по меню. Если возникнет вопрос - Почему, - просто вспомните очереди за мясом или алкоголем.
Основное, кажется, все. Как вам такие изменения?