Многие сталкивались с интересными явлениями в общении со смартфонами. Несколько проявилось и со мной. С телефонной трубкой такого не было. А тут. Собрались купить матрац, обсуждал с женой. Мой Lenovo, жены Samsung лежали на столике и были не активны. Ноутбук был выключен. Компьютер с веб-камерой спал в другой комнате.
Знал, где буду покупать и за сколько. В google даже не смотрел, но месяца два даже на почте предлагались матрацы. Как и кто узнал или догадался? Люди рассказывали тоже про такое. Понимаю, когда искал лодку через google, то еще несколько месяцев был в курсе лодочных предложений. Тут хотя бы можно предполагать, помощь в виде контекстных подсказок.
Короче, в результате анализа ситуаций пришел к выводу, за нами следят через смартфоны и другие гаджеты. Вообще-то любая техника вплоть до лампочек, чайников, трусов с пуговицами, холодильников и пылесосов может иметь встроенные элементы смартфонов. Скрытно или, как опция. Что стоит вмонтировать микрокамеру с микрофоном, если надо и с динамиком. Страшно подумать, если произнесешь пароль платежной карточки во сне, снимут отпечатки пальцев рук и ног, и других участков поверхности тела. Молчу о сетчатке глаз переданной такой штукой, кому надо при вашем появлении, где не надо!
Нас отслеживают и куда надо докладывают, а хуже того могут и «правильно» подсказывать, что, как и когда делать.
Приходите, например, к стоматологу, а он вам микро чип под пломбу с вечным электропитанием от лимфы и крови. Разница потенциалов будет. Пожалуйста, все, что говорите и слушаете, что видно через открытый и слышно через закрытый. Полный контроль.
Так и до мыслей скоро доберутся. А может уже добрались, читают. Решил прекратить это. Нашел коробку из пермаллоя для электромагнитной изоляции и подушку из поролона для звуковой. Да и то не защитишься, все может записываться и хранится холодильником, а когда вытащишь из подушки смартфон через него все и передастся. Как уберечься от такого? Не потому, что я криминален, не законопослушен или извращенец, а как-то не осознал еще свою сопричастность к всеобщему цифровому сообществу. Жду объяснений, разъяснений и пояснений. А от кого? Страшновато от возможных последствий. О, как!
Вдруг вижу легкий черный дымок из разъема питания. Горит мой смартфон. Хватаю, выключить, спасти, но он выключен и холодный, а дым выходит. Аккумулятор невозможно вытащить, не та конструкция. Дымом без запаха уже заполнилась комната. Смотрю, оторваться не могу, что-то с мозгом. Дымок с каким-то свистящим звуком превращается местами в сгустки и материализуется в какие-то существа. Ко мне тянутся их конечности и обвивают шею. Стоп. Да это же Черные Глуховского. Под коленками легкая дрожь, холодок по спине и испарины на лбу. Сдавливают мне сонную артерию и зажимают нос, рот и уши. Задыхаюсь. У меня же нет с собой топора и даже лопаты.
Слева от окна комнаты появляется провал и превращается в тоннель с уходящими в темноту рельсами со шпалами. Так это же метро! Справа такой же тоннель образовался. Вместо окна появляется поднимающийся вверх тоннель эскалаторов. Но самих их нет, какие-то остатки конструкций. Оборачиваюсь и сзади тоннели. Действительно в метро, причем на станции ВДНХ. Еле узнал. Вернее, догадался. Не был с 2002 года. Так это, как в «Метро 2033» того же Глуховского! Впереди тоннели на север, к Ботанической. Постепенно начинаю видеть зал, сводчатый потолок, арочные проемы к платформам. От светильников ничего не осталось. Откуда же свет? Воздух фосфоресцирует что ли? Или мое зрение теперь, как прибор ночного видения? В зале и на платформах горы хлама, тоннели тоже завалены мусором. Кое-где, виден мрамор и штукатурка. Человеческие останки. Дышу, воздух есть, но какой? Может радиоактивный? Хотя, скорее всего, за годы все рассосалось. Подергал волосы, вроде не выпадают. Кто я? Вряд ли Артем. Какой сегодня год? Сухого нет. Что с Мельником и Хантером?
А из дыма были точно, Черные, прорывавшиеся от Алексеевской? Куда делись? Так стремительно множились и росли в размерах. Вроде были уничтожены последними тремя ядерными ракетами. Путаница, какая-то. Вдруг взмахиваю руками и лечу. Так у меня теперь крылья? Радиационная мутация или метаморфоза Апулея? Лечу к выходу на Звездный бульвар. На всякий случай, вдруг, что с выставкой? Зацепился об арматурный крюк и сломал коготь! Так у меня лапы вместо ног. Куда делась одежда? Теперь перья. Я на поверхности! Стремительно расту, увеличиваюсь.
Скоро рассвет, делаю круг, лечу к развалинам выставки, сажусь на остатки фонтана «Золотой колос». Дико все выглядит. Есть ли кто живой? Где-нибудь. К станции. Подлетаю к ларьку, в котором Артем прятался и видел останки девушки. Все на месте. Тихо.
Вдруг. Что я слышу? Песня. Поет Вася Обломов «Жизнь налаживается». Моя любимая. Слух, что надо. Светает. Откуда песня? Взмываю вверх, вижу с километра даже гвоздик. Ура! Вася в районе Сокольников. Идет себе напевает. Так и зрение отменное. Быстро лечу к нему. Вася слышит грохот моих хлопающих крыльев. И прячется в сортире. Откуда ему знать, что я с радостью и дружелюбием? Конечно, страшно человеку. Кого угодно напугаю. Больше политкорректности, толерантности. Теперь уже ко всему живому, если есть еще такое. Вообще.
Конечно, Вася, если у него есть огнемет, обжарит меня. Оперению конец. Самому страшно стало, хотя размером с троллейбус. Размах крыльев, как у самолета. В когтях могу танк нести. Не то что сортир. Васю могу склевать, как маковое зернышко. Но, огнемет, это серьезно.
Как дать знать, что у меня любопытство, уважение и добрые намерения?
Спрятался на Сухаревской в заброшенном дворе. Пусть Вася в себя придет. Все обдумать надо. Птичьи свадебные танцы могут помочь? Но он же не птица. Смотрю, что-то блеснуло на солнышке. Капсула «Послание потомкам». Оказывается, была не одна. Так, какой год? Песенка и капсула 18.03.2018. В клипе, нашел он ее 18.03.2068. Тогда закончилось не восходом, а ядерным взрывом, гриб виден четко. Значит, ядерные бомбы еще оставались после событий «Метро 2033». Теперь я птица! Не из тех ли, которых так опасался Артем?
А что я могу? Летать, ритуально скакать, и танцевать, распустив хвост и растопырив крылья, чирикать еще. Попробовал. Иерихонская труба нежнее. Закрыл клюв, зажмурил глаза, сунул голову в гору строительного мусора и прикрыл все это крыльями. Звуки стали медленно затихать. Сам себя испугался.
Тут на меня, что-то падает, тяжелое, средь бела дня и крик: Попался! Голос знакомый! Так это Хантер с Мельником. Сколько же им лет? Какой год, сейчас? Накинули силки из стальных тросов. Жрать захотели? Я вам сейчас. Не под рассчитали ребята. Крыльями замахал, троса в клочьях. Одного клювиком отбросил на запад. Как раз к Белорусской долетит. Другого, к Таганке. Тоже птичками стали. Охотники, тоже мне. Эх, если бы мне мозг побольше. Голова с куриное яйцо, при таком-то теле.
Отсюда не взлечу, места для разгона нет. Прыжками на Садовую, а там путаясь в троллейбусных проводах и каком-то хламе все же взлетел. На юг! На Азовское море! В Таганрог! Мимо руин Кремля. Но башни все стоят на месте. Смешно, если птицам уместно смеяться. Смартфоны вместо звезд на башнях Кремля. Кто же их туда привинтил? Эх, Васю не увидел! Ладно, на гастролях будет в Ростове, послушаю и посмотрю. Ох и шороху будет, когда прилечу на концерт. Может песню напишет про меня, со страху? Делаю круг, в знак прощания машу крыльями.
Над Серпуховом, руины тоже, но поменьше. Впереди стая птиц, на встречу летит. Интересно. Поднимаюсь выше, как в авиации, занять выгодный эшелон, если будут бои. Их много, очень много. Сближаемся не плавно, а рывками, по цифровому, клипами. Раз, и уже вот они. Такие же. Как я, в точности. Присмотрелся, даже коготь у каждого сломан, как у меня. Спрашиваю, в смысле, чирикаю с бульканьем. Какого племени и роду будете? Такими же звуками: не знаем, кто мы. Садимся на местности, кругами. Тут грибы, генетически ядерно исправленные. Хорошо червивые. В диаметре по 10 дюймов червячки. Клюнешь дюжину и сыт. Чистый белок.
Откуда летите? Из черной дыры! Что, есть такие? Еще сколько. Эти дыры и основаны Черными. Не афроамериканцами, а Глуховского. После своего уничтожения ракетами у ВДНХ ушли в антимиры. Нас приручили. Клонируют в несметных количествах, и отправляют в этот мир, на кормежку. Чем же и где кормитесь? Не мы, а нами! Как? А вот так. Нас должен кто-то съесть в этом мире, иначе произойдет переполнение разрядной сетки в том мире и этой самой цифровой массой задохнется весь антимир. В этом мы не очень разбираемся. Наше дело простое, появиться в том мире и быть съеденными в этом. Там ничто не переваривается и не гниет. Все вечно. А кто же придумал тот мир? Ха, а кто придумал этот мир? Сами себя уничтожили. Так было и с Черными. Люди. Мерзкие существа.
Ну, я на юг. Нет дорогой, ты с нами, видишь пустое место в стае, твоя дырка. Твой ген в том фонде. А почему же я сюда попал? Не бывает ничего без исключений. Ты, оно, и есть, это самое исключение, как в грамматике.
А если не захочу? Мы тебя все равно склюем. Так и будем одного за другим, сами себя постепенно склевывать, пока один из нас не останется, самый слабый. Мы надеемся, что его съест Вася, и ещё, если есть кто-то. Ты самый сильный с тебя и начнем. Мы, не умеем, не хотеть. Начали.
Мои клоны. Я! Больно. Для пищи. Я! Материализация. Я! Дым. Больно! Коды генов вкуснее. Я! Черные отомстили. Уже и не больно…
Автора коллажа не нашел, но благодарен