Что значит чувствовать себя в безопасности на работе? Это уверенность в том, что вы в безопасности, чтобы рисковать и высказывать свое мнение на рабочем месте без излишнего страха перед последствиями
Когда сотрудники чувствуют себя в психологической безопасности, они также чувствуют себя вправе быть самими собой. Однако без психологической безопасности реакция "бой или полет" может захватить более высокие функции мозга, а негативные эмоции могут переполнять людей. Первые жертвы - это перспективные и аналитические рассуждения.
В то же время сотрудники, которые не чувствуют себя в психологической безопасности, могут чувствовать давление со стороны своего начальства или соревнующегося с ним коллеги, как нечто большее, чем просто проблемы на рабочем месте, но как угрозы. Члены команды сосредотачиваются на потенциальных негативных последствиях пробовать что-то новое, опасаясь, что их могут критиковать за то, что что-то пойдет не так.
Очевидно, что благоприятная рабочая среда необходима для высокой производительности и вовлеченности, а психологическая безопасность является залогом всего этого. Позитивное психическое и эмоциональное состояние вызывает доверие, вовлеченность, принадлежность, любопытство, уверенность и вдохновение - позволяя сотрудникам быть более мотивированными и чувствовать себя комфортно, принося с собой на работу все свое "я". Последние исследования показывают, что рабочая среда, в которой люди чувствуют себя способными принимать на себя межличностные риски, не только лучше выполняют свою работу, но и более творчески подходит для эффективного решения проблем.
Так что, если мы знаем, что высокопрофессиональные команды добиваются лучших результатов в бизнесе, что мы можем сделать, чтобы добиться этого? Лучшая практика показывает, что руководителям нужны разговорные рамки, которые помогут создать среду, в которой их команды будут чувствовать себя в безопасности, будучи уязвимыми. Вы можете способствовать развитию этой культуры доверия:
Глубокого уважения - понимания того, что все мы разделяем потребности в инклюзивности, валидации, компетентности и социальной приемлемости. Для лидеров важно четко моделировать открытость и уязвимость, чтобы построить доверие во взаимоотношениях и продемонстрировать ценность на всех уровнях организации. Внушительный босс, который возмущается вопросами или нуждается в последнем слове, как правило, заставляет группы чувствовать себя небезопасно.
Правильный путь к конфликту. Конфликт и разногласия не обязательно должны быть негативными. Создавая безопасное пространство на работе, руководители групп могут углубить свое понимание командной культуры и профиля вовлеченности, а также обнаружить необходимые меры вмешательства и способствовать достижению беспроигрышного результата.
Избегайте критики и моделирования любопытства. Избегайте отвергать или каким-либо образом подвергать остракизму сотрудников, разделяющих их честные мнения, даже если вы не хотите их слышать. Психологическая безопасность означает, что ваши люди знают, что они могут пойти на такой риск. Культивирование готовности выслушать и формирование эмпатии является ключевым моментом здесь, и лидеры должны быть открыты к пониманию того, как обе стороны вопроса могут быть верны в определенных отношениях.
Празднование принятия риска и случайных неудач. Еще одной особенностью психологической безопасности является празднование принятия риска и даже неудачи. Лидеры и сотрудники должны учиться на неудачах, чтобы избежать повторения ошибок в будущем. Действительно, некоторые компании вознаграждают неудачи: P&G, мировой гигант потребительских товаров, стоимостью в миллиарды долларов, известен своей "Наградой за героический провал", которая вручается сотрудникам, ответственным за самые крупные неудачи.
Понимание культуры компании. Культура компании, поддерживающая ее, является основой для разрушения страхов и создания среды психологической безопасности. Технологии играют важную роль в понимании культуры: собирать отзывы сотрудников, анализировать данные и раскрывать идеи, которые могут помочь руководителям обеспечить постоянное понимание командной культуры и вовлеченности в работу. Регулярная "проверка пульса" настроений сотрудников может выявить недостатки и потоки в вовлеченности, а также помочь лидерам выявить проблемные места и возможности для улучшений. Используя эту информацию, они могут создать план действий, который имеет решающее значение для создания более безопасных условий.
Когда боссы закладывают основу психологической безопасности и моделируют поведение, необходимое для ее успеха, они, в конечном счете, стимулируют вовлеченность во всех сферах бизнеса. Как прямой результат этой большей открытости и уязвимости, будет больше обмена идеями, творческого решения проблем и инновационных решений