Долго же думала как обозначить то, что вчера я ощутила на свой пятой точке. Вот именно, что не могла ни как найти слов и верно и правильно их выразить-эмоции зашкаливают.
На улице погода полное Г... Не знаю как у вас,но тут в центральной части этой не объятной страны -дожди словно из Туманного альбиона сбежали. ну или молодая девица решила пореветь. То дожди, то снег с дождем, то ветер и все это приправлено таким травящим периодически душу-солнцем. Да именно оно то светит, но ни фига не греет от слова Совсем!
И вот вчера я все таки уловила после 11 дня (время указано в часах) бездождливый период. И решила таки отправить свою новую подругу моему другу на ТО. Да, именно Саше вновь удостоится честь обслуживать и крутить гайки. Ехать пришлось от места моего ночевания (т.е место жительства ) аж за 20-25км. В объезд от ментов, чтоб не остановили. И вот тут:
1. Потоки воздуха что врезались в меня от фур моей подруге были пофигу, она шла уверенно, даже не шелохнувшись.
2. +5 С это вам не шутки. Я вообще после такой покатушки считаю всех кто ездит зимой реальными отморозками. По другому без смеха я их назвать не могу, такой холод, а они...пипец. Я вспоминаю эту покатушку и мне уже хочется вгорячую воду залезть. Брррр
Мне пришлось сидеть очень близко к баку, что не характерно к моему стилю езды, обычно я подальше от бака сижу. Но из-за моего маленького роста, когда делаю остановки именно там самая низкая для меня пока что точка для держания мото в равновесии.
Надеюсь погода наладится и я сделаю нормальный на мото обзор со всеми моими замечаниями + комменты мастера. Ждите. Ролик будет на моем канале.
Приехав к Саше, первое что я потребовала это Кружку горячего чая. Зуб на зуб не попадал. От холода я даже не могла нормально откручивать ручку газа. Перчатки (на них через пару дней будет готов обзор на канале) это пи...ц. И все этим сказано. Я словно ехала без них вообще. (О перчах позже.
Так вот, Саше надо отвезти теперь меня домой и вернуться уже самому на мотике моем к себе в мастерскую чтобы обслужить мою девочку. И вот тут то самое интересное. Я пассажир моей подружки.
Подножки пасажира.
Они расположены так, что колени задираются выше таза. Ехать так не совсем комфортно. Точнее не привычно. Первый км, странное ощущение в принципе от такого расположения ног. Если же у вас больные колени, хана они будут болеть
Но если учесть что мот, хоть и может везти двоих (об этом чуть ниже) долгая такая поездка ( к примеру Дальняк) будет утомительной.
Сиденье
Вы когда нибудь сидели на Honda ST 1300 Pan European? Нет? А, я сидела. Я скажу вам больше, в 2018 г именно на этом мотоцикле я с моим другом Андреем ездила на Море. И поверьте моя попа много чего испробовала как наездница мото. И именно эта модель ей приглянулась на ура. Место много, мягко, не жмет, не трет не затекает. Супер.
Так вот господа! Сиденье моей Девочки Patron Taker 250 точно такое же!
Не верите? А зря! Я тоже не могла поверить, что такое возможно на Китайской то жужжалке. Я сидела и пыталась понять, неужели в данной модели пытались воссоздать точную копию японца. Неужели хотели дать именно этой модели право на самостоятельную жизнь, но имея хорошие показатели и по движку и по динамике и по широкому сиденью, она все таки так и не вышла за рамки. Сиденье как ни как оказалось очень удобное и как пилотом и как пасажиром.
Да он имеет движок от хонда АХ-1, внешку от Сузуки Бандита с боку, с верху от Ямахи фазера. Но все в целом это отличная попытка создать свою хорошую модель мотоцикла.
Я ехала и думала, что данный мотоцикл что я приобрела не то чтобы уникален. Но чертовски хорош для моих требований по мото, что я поставила при поиске. И получила ну не все что я желала,но приближенно к тому что хотелось. И это радует.
(аэро)Динамика
Я не знала как верно все это написать. Но,буду писать то что чувствовала.
Я была прям в аккурат за Сашиной спиной, потоки воздуха все пришлись в него. Мне же ни чего не досталось. Где по макушке пробежал с шумом ветер задевая пластик, где то ударялся и исчезал мгновенно.
Все время возвращения домой я старалась максимально " впитать" поездку нажопницей на своем же мотоцикле. И вроде бы мне это удавалось. Опыт нажопницей у меня аж 5лет! Не так много девушек кто по долгу остаются нажопницами,либо уходят с этой стороны в жены либо вообще прочь из мото. Есть и те, кто все таки садится на своего друга и заканчивает быть нажопницей раз и на всегда. Но и таких не так много...ноне об этом речь.
Саша так входил в повороты, что я была в шоке, что мотоцикл вообще на такое способен. Саша словно проводил собственный Роуд-Тест. Он крутил ручку и переключал педали так, что мот словно знал что именно от него хотят, и делал это все четко. Я была в полном шоке. Мот на 6 передаче, просто летел,ну а в месте с ним и мы. На секунду мне показалось что, у меня есть крылья и даже обернулась проверить.
Входил в повороты словно это был живой организм,который сам был рад "пробежаться" в месте с нами подыгрывая ветру.
Вдвоем влетать в горку как с одним ему было уже тяжело. Но оно и понятно, всё таки 250-ки не рассчитаны на двух пассажиров. 100% одноместки. Хотя вот по прямой и на спусках мотоцикл был просто огонь. И даже не верится что это китайское производство.
Если б не характерный звук мотоцикла и эта не совсем удачная расположенность ног, то я бы сказала что еду на каком то японце, чем на китае.
Впечатления общие
Когда же все таки Саша привез меня домой на моем же мотоцикле, то он прям выдохнул из себя: " А мотоцикл то хороший. Мне он очень нравится".
Мы попрощались и мотоцикл поехал на ТО под управлением Саши, более чем уверена что он остался максимально довольным от этой поездки.