Найти в Дзене
Семейные истории

Детей в школу и нет проблем!

В течение двух месяцев велись бесконечные споры о том, нужны ли меры изоляции, являются ли они слишком тяжелыми или слишком легкими, нужно ли их ослаблять и насколько, какие модели лучше и применимы ли они в нашей стране. Ответ на все эти вопросы когда-нибудь будет понят, когда все это исчезнет, ​​и статистика покажет, как мы поступили с другими странами. Теперь уверен только один, и это следующее. Сложные проблемы редко имеют простые решения. Идея вернуть семиклассников в школу не была воспринята многими родителями. В то же время другие родители, особенно те, которые работают с маленькими детьми, обеспокоены тем, как они поступят, если школы и детские сады не будут открыты. У обеих сторон есть хорошие аргументы. Аргументы в пользу открытия школ и детских садов таковы: Аргументы против одинаково действительны: В петиции против ослабляющих мер родители писали: «Ношение маски, физического расстояния и касания поверхностей - невозможные требования для детей школьного возраста. Они не могу

В течение двух месяцев велись бесконечные споры о том, нужны ли меры изоляции, являются ли они слишком тяжелыми или слишком легкими, нужно ли их ослаблять и насколько, какие модели лучше и применимы ли они в нашей стране. Ответ на все эти вопросы когда-нибудь будет понят, когда все это исчезнет, ​​и статистика покажет, как мы поступили с другими странами. Теперь уверен только один, и это следующее.

Сложные проблемы редко имеют простые решения.

Идея вернуть семиклассников в школу не была воспринята многими родителями. В то же время другие родители, особенно те, которые работают с маленькими детьми, обеспокоены тем, как они поступят, если школы и детские сады не будут открыты.

У обеих сторон есть хорошие аргументы.

Аргументы в пользу открытия школ и детских садов таковы:

  • Дистанционное обучение работает не везде хорошо.
  • Дети теряют социальные контакты.
  • Родители маленьких детей не могут работать.
  • Так или иначе, мы должны встретить вирус в одной точке.

Аргументы против одинаково действительны:

  • Дети слегка болеют, но быстро распространяют коронавирус.
  • 7-ые и 11-ые классы, которые заболевают непосредственно перед экзаменом, упустят свой единственный шанс, потому что, даже если они не примут это, они будут помещены в карантин и не появятся.
  • Два месяца изоляции совершенно бессмысленны, если дети приносят вирус в свои дома, особенно там, где есть уязвимые родственники.
  • Большой процент учителей - также люди из групп риска.

В петиции против ослабляющих мер родители писали: «Ношение маски, физического расстояния и касания поверхностей - невозможные требования для детей школьного возраста. Они не могут соблюдать и соблюдать правила. Ношение маски в течение нескольких часов является неэффективной и невозможной задачей, особенно в это время года. Каждому из нас будет мешать длительная маскировка, а когда речь идет о детях, это практически невозможно ».

Возможно, единственное решение в этом случае - дать родителям возможность выбрать, вернутся ли их дети в школу или продолжат ли они дистанционное обучение. Пусть каждый родитель сделает выбор в зависимости от конкретной ситуации.

Этот вариант сложен, но не невозможен. Поэтому, естественно, классы будут прореживаться, каждый будет судить о том, на какой риск они могут пойти, и семиклассники и 11-классники, которые решат продолжить дистанционное обучение, могут сразу перейти к зачислению. Хорошо переносимые дети и родители, которые могут позволить себе работать в Интернете или находятся в опасности, останутся дома. В целом общество будет саморегулироваться. Учителя из группы риска могут пройти дистанционные занятия.

И я не хочу быть плохим пророком, но, возможно, было бы неплохо рассмотреть опциональный вариант дистанционного обучения и в следующем году, потому что вирус не исчезнет к тому времени ни группами, которым угрожают.

Что вы думаете по этому поводу?