В течение двух месяцев велись бесконечные споры о том, нужны ли меры изоляции, являются ли они слишком тяжелыми или слишком легкими, нужно ли их ослаблять и насколько, какие модели лучше и применимы ли они в нашей стране. Ответ на все эти вопросы когда-нибудь будет понят, когда все это исчезнет, и статистика покажет, как мы поступили с другими странами. Теперь уверен только один, и это следующее. Сложные проблемы редко имеют простые решения. Идея вернуть семиклассников в школу не была воспринята многими родителями. В то же время другие родители, особенно те, которые работают с маленькими детьми, обеспокоены тем, как они поступят, если школы и детские сады не будут открыты. У обеих сторон есть хорошие аргументы. Аргументы в пользу открытия школ и детских садов таковы: Аргументы против одинаково действительны: В петиции против ослабляющих мер родители писали: «Ношение маски, физического расстояния и касания поверхностей - невозможные требования для детей школьного возраста. Они не могу