Нравится ли вам посещать кинотеатры? Практически каждый, кто читал эту статью, отвечал утвердительно. Сегодня мы поговорим о том, как кинематограф достиг такого успеха, и каким образом он развивался и совершенствовался. Сто лет назад люди даже в самых ярких снах не могли представить, что камера сможет передать картинку в цвете, даже звук в видеоленте казался чем-то фантастическим. Именно поэтому предлагаю узнать об истории и развитии кинематографа, от Кинетоскопа 1891 года до сегодняшнего 3D-возрождения.
Кинематография - это иллюзия движения путем записи и последующего быстрого проецирования на экран многих фотоснимков. Продукт научной деятельности XIX века, за прошедшее столетие он превратился в индустрию, в которой работают многие тысячи людей, и в средство массовой развлекательной и коммуникационной деятельности.
РАННЕЕ КИНО
Никто не изобретал кино. Однако в 1891 году компания Edison в США успешно продемонстрировала прототип Kinetoscope, который позволял одному человеку одновременно просматривать движущиеся картины. Первыми проекционными картинами, которые были представлены платной аудитории (т.е. кино), были братья Люмьер в декабре 1895 года в Париже.
Сначала фильмы были очень короткими, иногда всего несколько минут или меньше. Они демонстрировались на выставочных площадках и в музыкальных залах или в любом другом месте, где можно было установить экран и затемнить комнату. Сюжеты включали местные сцены и мероприятия, виды на чужие земли, короткометражные комедии и события, которые считались достойными освещения.
Фильмы сопровождались лекциями, музыкой и большим количеством зрителей - несмотря на то, что у них не было синхронного диалога, они не были "молчаливыми", как их иногда описывают.
ПОДЪЕМ КИНОИНДУСТРИИ
К 1914 году было создано несколько национальных киноиндустрий. Европа, Россия и Скандинавия были столь же важны, как и Америка. Фильмы стали длиннее, а повествование, или повествование, стало доминирующей формой.
По мере того как все больше людей платили за просмотр фильмов, индустрия, которая росла вокруг них, была готова инвестировать больше денег в их производство, распространение и выставку, так что были созданы большие студии и специальные кинотеатры. Первая мировая война значительно ограничила киноиндустрию в Европе, и американская индустрия выросла в относительном значении.
ДОБАВЛЕНИЕ ЦВЕТА
Цвет был впервые добавлен в черно-белые фильмы через тонирование, тонирование и трафарет. К 1906 году принципы разделения цветов были использованы для создания так называемых ‘естественного цвета изображений с помощью британского процесса кинематокраса, впервые представленного публике в 1909 году.
Ранние процессы Technicolor с 1915 года были громоздкими и дорогостоящими, а цвет не использовался более широко до внедрения его трехцветного процесса в 1932 году.
ДОБАВЛЕНИЕ ЗВУКА
Первые попытки добавить синхронизированный звук к проекционным изображениям использовали фонографические цилиндры или диски.
Первый полнометражный фильм, включающий синхронизированный диалог, The Jazz Singer (USA, 1927), использовал систему Vitaphone Warner Brothers, которая использовала отдельный диск с каждым барабаном фильма.
Эта система оказалась ненадежной и вскоре была заменена оптической, переменной плотностью, записанной фотографически вдоль края пленки.
ЗОЛОТОЙ ВЕК КИНО
К началу 1930-х годов почти все полнометражные фильмы были представлены синхронизированным звуком, и к середине 1930-х годов некоторые из них также были в полном цвете. Появление звука обеспечило доминирующую роль американской промышленности и привело к возникновению Золотого века Голливуда...
В 1930-х и 1940-х годах кино было основной формой популярных развлечений, люди часто посещали кинотеатры дважды в неделю. В Великобритании наибольшее количество посетителей произошло в 1946 году, с более чем 31 миллионом посещений кино каждую неделю.
СООТНОШЕНИЕ СТОРОН
Томас Эдисон использовал перфорированную 35-миллиметровую пленку в Kinetoscope, и в 1909 году она была принята в качестве промышленного стандарта. Соотношение высоты и ширины, известное как соотношение сторон, составляло 3:4 или 1:1.33.
С появлением оптического звука пропорция была скорректирована до 1,37:1. Хотя было много экспериментов с другими форматами, до 1950-х годов не было никаких существенных изменений в соотношении экранов.
Продолжение следует...