Найти тему

О приметах и не только

Я люблю Москву. Особенно московское метро. Оно удобное, теплое, очень живое, и в нем не бывает пробок. А ещё в нем есть малые формы, у которых можно попросить исполнить желание. Одна из них - это знаменитая собака. Ей надо потереть нос на удачу, и она, как верный друг, вам обязательно поможет. Видимо это работает, так как её нос сияет на всю платформу. Вообще там много всего сияющего. Бандиты и военные трут маузер у матроса, говорят, это приносит удачу в стрельбе. У кого проблемы с деньгами, трут курицу. Говорят, что она по зернышку может наполнить кошелек.

Вчера мне нужно было получить документы. «Давай встретимся у собаки»,- предложил мне Эдуард. Я не возражала. Я приехала пораньше и заняла нужное место. Правда, меня тут же подвинули туристы, которые аккуратно потерли собачий нос и побежали к курице. Они не знали, что можно попросить только один раз, и тереть курицу для золотых яиц им было уже бесполезно. Я отошла подальше к одинокому и совсем не тертому футболисту. Мяч был просто черный. Думаю, последний раз его тер сам Лев Яшин в далеком 1960 году. И, надо сказать, тер весьма успешно. Я подумала, если Нигерия к своим футболистам приглашает колдунов, Европа моделей и актрис за немалые деньги, то почему бы не воспользоваться этим совершенно бесплатным гаджетом? Может стоит его отмыть и потереть как собаку до блеска и сияния, а для этого вполне подошли бы Кокорин и Мамаев. Пусть они почистят мяч, а заодно и попросят, чтобы он немного помог нашей команде, ну уж если не стать лидером, то хоть не очень часто позориться. А вдруг это поможет? Вот только одна проблема, футболисты даже самых задрипанных московских команд на метро не ездят. Ведь у нас и Кокориных, и Мамаевых не на один чемпионат хватит. Тут подошел Эдуард, я высказала ему эту идею, он как бывший футболист в общем её поддержал и даже для почина немного потер пыльный мяч. Время покажет, а пока подождем очередной чемпионат мира. Россия вперед!!!

   Я люблю Москву. Особенно московское метро. Оно удобное, теплое, очень живое, и в нем не бывает пробок. А ещё в нем есть малые формы, у которых можно попросить исполнить желание.