Найти тему
Химия ароматов

Воспоминания Gucci или для чего в ароматах пачули

Оглавление

✌🏻Добрый день, уважаемые читатели. Меня зовут Виктор. Я магистр химии и пишу о химии ароматов интересно, понятно и без пафоса.

✨Сегодня я расскажу Вам о Mémoire d'une Odeur Gucci. ✨

✨Буду рад, если вам понравится мой обзор. Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки. Все вопросы и пожелания оставляйте, пожалуйста, в комментариях. Мне интересно Ваше мнение. ✨

Приятного прочтения.

Чем интересен Mémoire d'une Odeur

Сейчас очень много шума вокруг Mémoire d'une Odeur Gucci. Он выпущен в 2019 году, но шум не утихает и сейчас.

Это легко объяснимо, поскольку бренд, который выпускал люксовый парфюм, качественный и понятный практически всем в этом мире, вдруг решил завоевать сердца поклонников необычного и надолго поселиться в мыслях жаждущих носить ароматы несколько иного толка.

Фото из рекламной компании Mémoire d'une Odeur Gucci, 2019.
Фото из рекламной компании Mémoire d'une Odeur Gucci, 2019.

Очень часто такие нишевые ароматы маркируют как "унисекс", то есть, предназначенный для обоих полов. Это не всегда так, но это происходит и в категории "люксовых" ароматов, и на этом как раз сделан акцент в рекламной компании Mémoire d'une Odeur Gucci.

Фото из рекламной компании Mémoire d'une Odeur Gucci, 2019.
Фото из рекламной компании Mémoire d'une Odeur Gucci, 2019.

Концепция и идея

Вцелом, короткое видео рассказывает нам историю про некие былые времена, 60х-70х, показывает целующихся людей разного пола и цвета кожи. Мы видим историю хиппи и свободной любви, такую, о которой мы уже ничего не знаем, потому что не застали сексуальную революцию и Вудсток, но про которую много читали в нежном возрасте.

Видео с официального YouTube-аккаунта Gucci.

Ароматный профиль Mémoire d'une Odeur

Что же касается самого аромата? Вполне логично было бы предположить, что основной доминирующей линией в нем будет тема пачули. Почему? Потому что в 60е и 70е было модно пахнуть пачули, поскольку именно эта парфюмерная субстанция очень качественно маскирует аромат натуральной марихуаны.

Сюрприз. Пачули в новом аромате Гуччи нет. Нет и марихуаны.

Фото из рекламной компании Mémoire d'une Odeur Gucci, 2019.
Фото из рекламной компании Mémoire d'une Odeur Gucci, 2019.

Описание на сайте подробно рассказывает об основном ингредиенте - ромашке. Более того, многие парфюмерные блоггеры, обозреватели и независимые эксперты повторяют как мантру самопровозглашенное название для Mémoire d'une Odeur — "Ромашка Гуччи".

100 мл флакон аромата.
100 мл флакон аромата.

Очень личные воспоминания для всех и каждого

Тем не менее, мы видим в информационной составляющей, окружающей релиз — аромат все-таки о чем-то откровенном. И он именно такой. Откровенный и прямолинейный.

Ромашка тут аптечная, горькая и ароматическая. Сначала слышно почти только ее.

Очень скоро, когда снижается концентрация легколетучих компонентов в смеси, мы понимаем, что перед нами сливочное, белоцветочное и миндальное сердце. И зеленая горечь ромашки в этой миндальной молочной лактонности, преобразует всю кремовую субстанцию в аллюзию к запаху натурального латекса.

Эта ольфакторная тема дополнена мягким животным синтетическим мускусоми скруглена ванилью, в которую композиция плавно перетекает к финалу процесса. Метафора оказывается простой. Чем еще может пахнуть свободная любовь?..

Еще и нежностью и уходом. Уходовым кремом для рук и лица. Вообще в целом всей уходовой косметикой сразу.

Уходовый крем и ромашка
Уходовый крем и ромашка

Отсутствие запаха и имитация эффекта чистоты

Эта вторая ось в аромате сформирована сочетанием ромашки и мускуса. Классическая имитация «отсутствия аромата», к которой мы привыкли — моноцветочная композиция на мускусной подложке, будь тем цветком лаванда, герань, ландыш или жасмин — все мы прекрасно знаем эти комбинации по запаху отдушки самого простого куска туалетного мыла, содержащего галаксолид, другие синтетические мускусы, а также линалоол с гераниолом.

Эти компоненты сейчас встречаются в любом косметическом и бытовом средстве и это основные многотоннажные продукты косметических производств.

Туалетное мыло и ромашка
Туалетное мыло и ромашка

Кому все-таки адресован Mémoire d'une Odeur

Именно сегодня и именно сейчас хорошо, можно и модно пахнуть как будто ничем. Такие ароматы любят милениалы, а также те молодые люди и девушки, которым едва исполнилось 18 лет.

И Mémoire d'une Odeur Gucci — современный настолько, что едва ли не младше любого из нас. Это не аромат 60х-70х. Не аромат на тему 60х-70х. Это не аромат на тему пачули, которые ассоциируются со временем хиппи.

Вся эта маркетинговая конструкция, сформированная вокруг аромата, под натиском любопытства рушится и оставляет ощущение какой-то утраты концепции и идеи.

Мы видим реализацию идеи «Казаться, а не быть». Большое информационное нагромождение вокруг того, что вряд ли опережает по грандиозности исполнения отдушку для заурядного туалетного мыла.

Другие воспоминания

Иногда в простом можно увидеть бОльшую информационную глубину, тогда как в чем-то якобы невероятном ее может и не быть.

Фото ароматической свечи с ароматом пачули с сайта  H&M
Фото ароматической свечи с ароматом пачули с сайта  H&M

Вот такой пример и комплимент для Gucci от дизайнеров ароматических свечей H&M. Только посмотрите на это. Дизайн свечи практически повторяет дизайн флакона.

А аромат — именно тот, который нужен.

Пачули.

Браво.

Вот так.

Хочется зажечь такую свечу с пачули и послушать немного психоделического рока для расширения сознания. А ромашки мне достаточно и в креме для рук.

🤍Спасибо за то, что дочитали мой обзор до конца. Подписывайтесь на мой канал, пишите комментарии, ставьте лайки. Ваше мнение очень важно для меня. Давайте обсудим следующую тему для обзора!

✨Этот текст впервые был опубликован на моей официальной странице вКонтакте.

⚡️Если вы являетесь автором фотографий, обязательно напишите мне об этом и я добавлю ссылку на Вашу работу