✌🏻Добрый день, уважаемые читатели. Меня зовут Виктор. Я магистр химии и пишу о химии ароматов интересно, понятно и без пафоса.
✨Сегодня я расскажу Вам о Mémoire d'une Odeur Gucci. ✨
✨Буду рад, если вам понравится мой обзор. Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки. Все вопросы и пожелания оставляйте, пожалуйста, в комментариях. Мне интересно Ваше мнение. ✨
Приятного прочтения.
Чем интересен Mémoire d'une Odeur
Сейчас очень много шума вокруг Mémoire d'une Odeur Gucci. Он выпущен в 2019 году, но шум не утихает и сейчас.
Это легко объяснимо, поскольку бренд, который выпускал люксовый парфюм, качественный и понятный практически всем в этом мире, вдруг решил завоевать сердца поклонников необычного и надолго поселиться в мыслях жаждущих носить ароматы несколько иного толка.
Очень часто такие нишевые ароматы маркируют как "унисекс", то есть, предназначенный для обоих полов. Это не всегда так, но это происходит и в категории "люксовых" ароматов, и на этом как раз сделан акцент в рекламной компании Mémoire d'une Odeur Gucci.
Концепция и идея
Вцелом, короткое видео рассказывает нам историю про некие былые времена, 60х-70х, показывает целующихся людей разного пола и цвета кожи. Мы видим историю хиппи и свободной любви, такую, о которой мы уже ничего не знаем, потому что не застали сексуальную революцию и Вудсток, но про которую много читали в нежном возрасте.
Видео с официального YouTube-аккаунта Gucci.
Ароматный профиль Mémoire d'une Odeur
Что же касается самого аромата? Вполне логично было бы предположить, что основной доминирующей линией в нем будет тема пачули. Почему? Потому что в 60е и 70е было модно пахнуть пачули, поскольку именно эта парфюмерная субстанция очень качественно маскирует аромат натуральной марихуаны.
Сюрприз. Пачули в новом аромате Гуччи нет. Нет и марихуаны.
Описание на сайте подробно рассказывает об основном ингредиенте - ромашке. Более того, многие парфюмерные блоггеры, обозреватели и независимые эксперты повторяют как мантру самопровозглашенное название для Mémoire d'une Odeur — "Ромашка Гуччи".
Очень личные воспоминания для всех и каждого
Тем не менее, мы видим в информационной составляющей, окружающей релиз — аромат все-таки о чем-то откровенном. И он именно такой. Откровенный и прямолинейный.
Ромашка тут аптечная, горькая и ароматическая. Сначала слышно почти только ее.
Очень скоро, когда снижается концентрация легколетучих компонентов в смеси, мы понимаем, что перед нами сливочное, белоцветочное и миндальное сердце. И зеленая горечь ромашки в этой миндальной молочной лактонности, преобразует всю кремовую субстанцию в аллюзию к запаху натурального латекса.
Эта ольфакторная тема дополнена мягким животным синтетическим мускусоми скруглена ванилью, в которую композиция плавно перетекает к финалу процесса. Метафора оказывается простой. Чем еще может пахнуть свободная любовь?..
Еще и нежностью и уходом. Уходовым кремом для рук и лица. Вообще в целом всей уходовой косметикой сразу.
Отсутствие запаха и имитация эффекта чистоты
Эта вторая ось в аромате сформирована сочетанием ромашки и мускуса. Классическая имитация «отсутствия аромата», к которой мы привыкли — моноцветочная композиция на мускусной подложке, будь тем цветком лаванда, герань, ландыш или жасмин — все мы прекрасно знаем эти комбинации по запаху отдушки самого простого куска туалетного мыла, содержащего галаксолид, другие синтетические мускусы, а также линалоол с гераниолом.
Эти компоненты сейчас встречаются в любом косметическом и бытовом средстве и это основные многотоннажные продукты косметических производств.
Кому все-таки адресован Mémoire d'une Odeur
Именно сегодня и именно сейчас хорошо, можно и модно пахнуть как будто ничем. Такие ароматы любят милениалы, а также те молодые люди и девушки, которым едва исполнилось 18 лет.
И Mémoire d'une Odeur Gucci — современный настолько, что едва ли не младше любого из нас. Это не аромат 60х-70х. Не аромат на тему 60х-70х. Это не аромат на тему пачули, которые ассоциируются со временем хиппи.
Вся эта маркетинговая конструкция, сформированная вокруг аромата, под натиском любопытства рушится и оставляет ощущение какой-то утраты концепции и идеи.
Мы видим реализацию идеи «Казаться, а не быть». Большое информационное нагромождение вокруг того, что вряд ли опережает по грандиозности исполнения отдушку для заурядного туалетного мыла.
Другие воспоминания
Иногда в простом можно увидеть бОльшую информационную глубину, тогда как в чем-то якобы невероятном ее может и не быть.
Вот такой пример и комплимент для Gucci от дизайнеров ароматических свечей H&M. Только посмотрите на это. Дизайн свечи практически повторяет дизайн флакона.
А аромат — именно тот, который нужен.
Пачули.
Браво.
Вот так.
Хочется зажечь такую свечу с пачули и послушать немного психоделического рока для расширения сознания. А ромашки мне достаточно и в креме для рук.
🤍Спасибо за то, что дочитали мой обзор до конца. Подписывайтесь на мой канал, пишите комментарии, ставьте лайки. Ваше мнение очень важно для меня. Давайте обсудим следующую тему для обзора!
✨Этот текст впервые был опубликован на моей официальной странице вКонтакте.
⚡️Если вы являетесь автором фотографий, обязательно напишите мне об этом и я добавлю ссылку на Вашу работу