Некоторых людей хлебом не корми, дай создать конфликт на ровном месте, и почему они работают в сфере услуг, где навык общения должен быть просто прекрасным?
На днях зашла в магазин, выбираю цветочек, спрашиваю: "А сколько лет он проживет дома?", в ответ слышу: "Ну вы вообще не разбираетесь, да? Это же сверхживучий вечнозеленый лютокактус! В общем, на ваш век хватит!" После таких заявлений хочется пожелать удачи в продажах и бежать сверкая пятками, но никак не оставлять деньги таким продавцам.
Захожу в другой в парфюмерный бутик, уточняю: "А какая пирамида у этого аромата?", консультант мне заявляет: "Ну вообще-то, так уже не говорят, и понятие пирамиды осталось в глухом 2000-м", сразу захотелось взять и купить духи у этого консультанта, ага. А еще, забавляет, когда прямо при тебе же, консультант демонстративно выставляет флаконы в линеечку после твоих хаотичных "дегустаций", хорошо еще, что хоть пол прямо за тобой не метут!
А уж как меняется лицо кассиров, стоит им протянуть пятитысячную купюру при покупке сникерса! Повезет, если они только молча изобразят всю тяжесть мирового бытия, обрушившегося на их плечи!
Продавцы, должны быть суперчуткими, а на деле то ли от усталости, то ли от дефицита воспитания, ведут себя просто по-хамски.
Но и простые покупатели не отстают: уронила в продуктовом пачку порошка и не заметила, иду себе мимо, что-то напеваю, как вдруг меня останавливает женщина-покупательница и менторским тоном заявляет:"Подними порошок!" Пока до меня дошло, что я источник мирового зла, умышленно устраивающая беспорядки в магазинах, я успела наслушаться немало эпитетов о своей персоне. Стою, слушаю, посматриваю на часы, а потом кааааак развернусь и пойду дальше по своим делам.
Вот как с такими общаться?