Death Stranding Hideo Kojima - одна из самых поляризационных игр в новейшей памяти.
Первый проект Кодзимы после Konami, Death Stranding, пользуется значительной популярностью с тех пор, как он впервые появился на E3 три года назад, и многие фанаты, понятно, рады получить еще одну игру от создателя Metal Gear Solid. Но когда появились первые обзоры Death Stranding, стало ясно, что игра не пользуется почти повсеместным признанием как предыдущие игры Кодзимы. обзоры, похоже, разделились во мнении, является ли Death Stranding шедевром для видеоигр или полной катастрофой. Как оказалось, ответ лежит где-то посередине, хотя гораздо ближе к «катастрофе», чем «шедеврам».
Death Stranding - мучительно медленная и скучная игра большую часть времени, хотя первые 10 часов - худшие. Игра буквально про ходьбу и остановки Нормана Ридуса. Игрокам нужно доставлять посылки в огромные пустые пустоши, пытаясь воссоединить Америку, уравновесить груз на спине и преодолевать надоедливые препятствия. Игра Death Stranding напоминает игру в Skyrim, где игроки пытаются заставить своего персонажа взбираться по склонам гор, чтобы им не пришлось их избегать, если только это не происходит практически на протяжении всей игры.
Death Stranding берет худшие части игр с открытым миром и усиливает их. Некоторые из наименее интересных частей игр с открытым миром включают открытие карты и переход к следующей миссии, но вся структура Death Stranding состоит в том, чтобы выполнить цели, чтобы открыть карту и идти, чтобы добраться до следующей миссии. Во время этих миссий игроки должны нести пакеты на значительные расстояния, и некоторые из самых экстремальных прогулок в игре длятся до 30 минут, если не дольше. Бывают моменты, когда игроки будут ходить вечно, взбираться на горы и не только добираться до места, но и только в следующей миссии они повернутся и вернутся к тому месту, откуда пришли. Мы рекомендуем вам включить подкаст или что-то еще во время игры Death Stranding, потому что в противном случае это почти невыносимо.
Когда игроки Death Stranding доставляют посылки в гигантском открытом мире, они обнаруживают, что он не такой пустой, как кажется на поверхности. Мир усеян призрачными существами, называемыми BT (Beached Things), которые могут вызвать вещество черной смолы для атаки на Сэма. Первые несколько встреч с БТ довольно интенсивны, потому что они невидимы, если Сэм не стоит на месте и ему приходится задерживать дыхание, чтобы ускользнуть от них. Тем не менее, эти встречи БТ быстро переходят от интенсивных к незначительным неприятностям, когда становится очевидным, что пробраться сквозь них на самом деле очень легко. Позже в игре игроки даже получают инструмент, позволяющий им убивать БТ, что делает их еще менее опасными. Тем не менее, они легко поймают игроков, если попытаются пересечь зараженные BT зоны, поэтому на самом деле их основная функция - заставить игроков замедляться и продлевать длительные прогулки. Пойманный BT заставит Сэма сбросить груз и может легко закончить игру, что может быть очень неприятно, когда это происходит во время особенно длинной прогулки. По этим причинам мы приветствовали каждую встречу BT слишком долго.
Существует история о том, почему Сэм может обнаружить БТ, а многие другие персонажи в игре - нет. По сути, у Сэма есть DOOMS, что в основном означает особые полномочия. DOOMS Сэма позволяют ему ощущать BT, но BB (Bridge Baby), с которым он связывается с ним, позволяет ему видеть существ. BB - ребенок в банке, которую Сэм связывает со своим костюмом, и он мало что делает, кроме как помогает Сэму обнаружить БТ. BB нервничает, когда Сэм получает травму или находится в состоянии сильного стресса, поэтому игроки могут успокоить его, покачивая его с помощью органов управления движением DualShock 4.
Когда BB в Death Stranding начинает нервничать, он начинает плакать через микрофон DualShock 4, что может раздражать. Он напоминает плач Марио в играх на острове Йоши, и хотя использование средств управления движением для успокоения в первый раз немного опрятно, он быстро стареет, как и встречи с BT.
Продолжение следует...
https://zen.yandex.ru/media/id/5ea5c78307078c388c05d9b6/obzor-igry-death-stranding-ili-simuliator-dostavscika-chast-2-5ea883945653d21274632d51