Воскресенье. Тепло. За большим панорамным окном медленно пропадает в синеве белизна тумана. Неспеша препарирую малину трубочкой на стенках пустого бокала. Ещё час назад она дрейфовала в варёном винце. А еще два часа назад я сидела дома под мохнатым пледом и писала текст про забавную свиданку. Но интерес выгнал меня в зимний вечер на встречу с очередным претендентом на рукусердце и не только…
Претендент-Станислав прибыл вовремя, сделал заказ. Я подошла несколько позже, так что глинтвейн ещё не успел остыть — эксэлэнт! Сделали по глотку. Завязался разговор (монолог). Через полчаса общения (молчания) подвожу итог: Я, МНЕ, МЕНЯ, МНОЙ — основные слова его лексикона, а увлекательный рассказ похождений ''Одисея'' затянется надолго.
Лекция продолжается больше положенного времени: мозг судорожно ищет кнопку 'switch off', а ноги возможности удрать. Из всех функций, мозг выбирает 'выключить звук'. Теперь рот Станислава бесшумно открывается. Наблюдаю за тем, как он смотрит на себя в зеркало при разговоре (монологе). Пытаюсь скорчить рожу, чтобы проверить степень себялюбия. Получается сделать это незаметно — стадия 'I'm ohuennen' диагностируется заслуженным экспертом по свиданкам и межличностным отношения — Анной! Он улыбается. Смотрю в расщелину между его зубов. Страшно. Страшно от того, что время уходит в эту бездну. В седьмой раз проверяю телефон. Сообщений ноль. Всё ещё 07.11.19. Всё ещё 51 процент. От телефона отрывает упоминание о ежедневно посещаемом претендентом спортзале, да ещё и с личным тренером! Взгляд ползёт ниже по телу молодого чебурека. Думаю в каком из спортзалов города помогут сделать такой торс / пузцо / пивную подушку безопасности. Пуговицы на обтягивающей рубашке обитателя тиндера участвуют в причудливом рисунке волосатых колец бесконечности. Смешок. Он, оторвавшись от зеркала, смотрит на меня обидчиво. Смех от этого усиливается и разносится по зале. Бросаю трубочку-скальпель в пустой стакан. Ноги не выдерживают. Мозг пытается успеть за ногами, но не придумывает достойного оправдания побегу. Я на этой встрече всего лишь второстепенный персонаж между МОЛОДЫМ И ЗЕРКАЛОМ.
— Друг мой, мне пора. Вот я оставлю чаевые официантам. Если хочешь, можешь взять их в счёт выпитого мной.