Пару месяцев назад руководство нас ошарашило: зарплатный проект у компании теперь будет не в Сбере, а в Росбанке.
Сказать, что большая часть сотрудников была этим недовольна - значит, не сказать ничего. У большинства в Сбербанке кредиты и ипотеки, да и банкоматы на каждом углу тоже немаловажный фактор.
Мне в прошлом уже приходилось сталкиваться с Росбанком, и кроме матерных слов, ничего про него я сказать не могла. Но все-таки решила дать ему шанс исправить репутацию в моих глазах.
Веселуха началась уже при получении карт - они оказались готовы не для всех сотрудников. Ладно, в течение недели довезли.
Девочки из банка сладко пели, о том, как нам повезло, и у нашей компании самые лучшие условия, которые только предоставляет Росбанк. Однако на прямой вопрос по тарифам ответить затруднились. На мой конкретный вопрос о комиссиях за снятие наличных в сторонних банках и переводы туда же мне ответили, что комиссий нет. Правда, забыли уточнить, что комиссия нулевая только на сумму не больше 10000 рублей в месяц, если больше - плати 1,5% от суммы перевода. Но на снятие в любом банкомате комиссии действительно нет. Справедливости ради: смс-уведомления тоже бесплатные.
Оказалось очень неудобно идти в банкомат, чтобы сначала снять деньги с карты Росбанка (хорошо если в банкомате нет ограничений на снятие с карт сторонних банков), а потом закидывать выданные деньги на Сбер. А у меня вся жизнь связана со Сбером - кредиты, пенсионная карта у мамы, которой я регулярно перевожу некоторые суммы, различные автоплатежи...
Приложение Росбанка абсолютно мусорное, по сравнению с тем же Сбером. Куча всплывающих окон с рекламой кредитов и вкладов и не умещающееся на страницу смартфона меню не вызывают желания им пользоваться.
Дальше - больше. На данный момент из трех сотрудников моего отдела карта полноценно работает только у меня. У одной неправильно вбили в базу ФИО, поэтому бухгалтерия не может перечислить ей зарплату, платеж просто не проходит. Другой сотруднице привязали к карте посторонний номер телефона, а активация карты происходит как раз по нему. Обращение на горячую линию и в отделение банка не помогло, в итоге карта у этой сотрудницы до сих пор не активирована. Зато взять кредиты банк уже предлагает.
В общем, неизвестно, каких еще сюрпризов можно ждать от банка, который начинает сотрудничество с таких косяков. Так что Сбер, хоть и далек от идеала, но все-таки внушает больше доверия.
Хотя если бы компания выбрала более приличный банк, я бы, наверное, смирилась с неудобствами и рассталась со Сбером.