Найти тему

4 стратегии инвестирования. С какой начать?

Оглавление

Исторически сложились 4 основные стратегии инвестирования. Каждая из которых имеет преимущества и недостатки.

1 стратегия

Трейдинг появился в начале 20ого века и до сих пор имеет большое количество приверженцев. Людям без разницы, чем торговать: нефтью или хлопком, акциями или фьючерсами. Трейдерам всё равно, что с финансовыми и фундаментальным показателями компании. Им важно движение. Основной способ заработка – разница в цене.

В последние годы трейдеры используют логарифмические роботы. Специальные программы сами отслеживают графики и подают сигналы трейдеру. Для точности технического анализа требуются большие объёмы данных высоколиквидных бумаг. При анализе сделок бумаг умеренной ликвидности точность снижается. Второй недостаток: роботы не учитывают и не могут предугадать сделки, сделанные на эмоциях рынка или самого трейдера.

2 стратегия

Инвестиционная стратегия набрала популярность в 50х годах. Инвестор оценивает сроки окупаемости компании, долговую нагрузку, чистую прибыль и другие фундаментальные показатели. В долгосрочной перспективе рынок справедливо оценивает компанию, а инвестор зарабатывает на росте цены акции.

3 стратегия

Стратегии распределения активов и индексные стратегии применяются инвесторами с 80х годов. Идея в том, что инвестор составляет портфель из активов разного класса: акций, облигаций, драгоценных металлов. Либо он ориентируется на индексные фонды.

4 стратегия – активное управление.

Мы входим в тот период, когда распределение активов по разным классам не будет спасением. Важно уделять внимание не только фундаментальному анализу, а учитывать сотни факторов: в какой стране компания, что происходит у конкурентов и так далее.

Показатели и факторы изучаются группой аналитиков и искусственным интеллектом. Такие возможности есть только в крупных инвестиционных управляющих компаниях и паевых фондах.

-2

Активное управление инвестициями эта идеальная стратегия для начинающего инвестора. Нужно только выбрать инвестиционную компанию.