Найти тему
Осмо

Биография Джона Кармака. Часть 3.

Оглавление
https://images.pexels.com/photos/3651581/pexels-photo-3651581.jpeg?cs=srgb&dl=pexels-3651581.jpg&fm=jpg
https://images.pexels.com/photos/3651581/pexels-photo-3651581.jpeg?cs=srgb&dl=pexels-3651581.jpg&fm=jpg

Читайте начало статьи сразу по ссылкам в части 1 и части 2.

Следующий рубеж


  • Подобно тому, как он увлекается компьютерами, Кармак также увлечен ракетами. И точно так же, как он научился кодировать, гений техники научился всему, что мог о ракетостроении самостоятельно.

    Джон Кармак и владельцы id Software считаются героями в мире видеоигр, и тысячи фанатов собираются каждый год, чтобы встретиться с ними на собрании в Северном Техасе под названием QuakeCon.
  • Это ежегодное мероприятие было запущено в 1996 году группой геймеров, которые общались через чат-сеть. На первом собрании присутствовало менее ста человек, но те, кто это сделал, были в восторге от возможности лично пообщаться с Кармаком и другими идолами. Участники также порадовались многопользовательским марафонам по видеоиграм.
  • В 2005 году QuakeCon отмечал десятую годовщину мероприятия, и Тодд Холленсхед, главный исполнительный директор id, пообещал, что оно будет зрелищным. 
Ожидается, что более шести тысяч страстных геймеров примут участие в QuakeCon 2005, который проходил в конференц-зале площадью 150 000 квадратных футов, предоставляя достаточно места для проведения семинаров, конкурсов, выставок и вечеринок. Мероприятие длилось четыре дня и включало в себя девяносто шесть часов видеоигр в режиме нон-стоп.

В 2003 году Кармак рассказал: "Я позаимствовал кучу книг Роберта Хайнлейна [писателя-фантаста; 1907-1988]. Через год я начал читать обо всем, что связано с космическими путешествиями. Теперь я строю то, что равнозначно самым большим в мире американским горкам".

  • В 2000 году Кармак потратил несколько своих миллионов, чтобы воплотить в жизнь свою мечту о путешествии в космос. Он приобрел пещерный склад в Меските вместе с испытательным полигоном площадью 100 акров и сформировал группу под названием "Armadillo Aerospace".
  • Кармак является бесспорным лидером, и ему помогают полдюжины энтузиастов ракет в полностью оборудованном машинном цехе и лаборатории "Армадилло". Все рабочие неоплачиваемые волонтеры работают каждый вторник и субботу вечером.
  • В то время как Кармак является экспертом по ракетостроению, каждый член команды вносит свой вклад. Некоторые из них уже создавали ракеты, другие научились проводить испытания в космосе и регулировать космические полеты. Однако все они преследуют одну и ту же цель: в один прекрасный день сделать космическое путешествие доступным для рядового гражданина.
Первым шагом на пути к этой цели стал выигрыш Премии Ансари X, гонки на 10 миллионов долларов США для запуска частного пилотируемого космического корабля на шестидесятимильную орбиту.

  • За приз, который финансируется некоммерческой организацией из Сент-Луиса, с момента его первого объявления в 1996 году боролись более двух десятков команд. К сожалению, "Броненосец" столкнулся с несколькими проблемами, в том числе с лицензированием и получением топлива для своего двигателя.
  • В результате в октябре 2004 г. победу в конкурсе одержала другая команда. Кармак остался непоколебимым. Как он сказал: "Дело не в том, чтобы раскачиваться на заборах ради большой рекламы. Речь идет о том, чтобы справится с проблемой".

Мальчик-гений


  • Несмотря на то, что Джон Кармак - мультимиллионер, а его компания приносит около 20 миллионов долларов в год, он до сих пор является трудоголиком. "Я до сих пор работаю 80 часов в неделю", - признался он. "Раньше это было 80 часов на программном обеспечении, теперь это 40 часов на программном обеспечении и 40 часов на "Армадилло".
  • Кармак немного расслабился после того, как у него и его жены, Анны Канг, родился первый ребенок в 2004 году - он начал возвращаться домой из офиса примерно в полночь вместо 2 или 3 часов утра. Канг, однако, настаивает на том, что воскресенье - это семейный день, поэтому Кармак идет на компромисс, читая технические руководства своему маленькому сыну.
  • В 2005 году руководителю ИД было тридцать пять лет и он почти двадцать лет писал компьютерные программы. Это сделало его практически стариком в юношеской игровой индустрии и ходили слухи, что Кармак думает об отставке. Он быстро опроверг их.
  • На самом деле Кармак упорно работал над движком для следующей игры, выпуск которой запланирован на конец 2000-х годов. То, что у него в рукаве, это большой сюрприз. Как он сказал в 2003 году: "В какой-то степени мы преодолели трудности, связанные с компьютерными ограничениями. Благодаря новым инструментам, ограничений для воображения стало меньше".
  • И хотя по игровым стандартам он может быть древним, Кармак выглядит как кто-то вдвое моложе. У него тонкие, бледные волосы; он носит мешковатые шорты, футболки и полосатые высокие топы. По словам Лишерона, "Кармак, кажется, счастлив играть роль мальчика-гения".

Спасибо за внимание.