- Очень приятно! – отозвался Андрей. – Кстати, тот водитель, что так настойчиво рвался сюда, развернулся и, похоже, припарковался вон там! – он махнул рукой в сторону соседнего дома.
- Тогда без вариантов: побудешь с нами пару часиков, хорошо? – решила за меня Белка, и я была ей крайне благодарна, потому что мне не пришлось просить практически чужого человека о таком деликатном одолжении.
Мы уже поднимались втроем в лифте, когда я, спохватившись, спросила:
- Белка, а Льды дома? Мы им не сильно помешаем такой компанией?
- Неа, - беспечно отозвалась она. – Поехали с внуками нянчиться. Вернутся только к следующему понедельнику, если вообще вернутся. Сеструха их запрягла по максимуму со своим ремонтом!
- Льды? – удивился Андрей. – Твои родители?
- Ну а как ты думаешь? Если папа Арнольд, а мама Изольда, как их вместе-то звать? Только Льды!
Я про себя тихо промолчала, что любовь к вычурным именам, похоже, передается по наследству. Белку вон Изабеллой назвали. Её старшую сестру Лаурой. А уж какие имена у их внуков… Старший Дамиан, средний Себастьян и младшая Ульрика. Не хухры-мухры!
Белка достала из бара бутылку вина, быстро метнула на стол заготовки из холодильника, и мы стали рассаживаться за столом, как раздался звонок в дверь. Я, хотя внутренне и была к этому готова, вздрогнула, что не укрылось от глаз Белкиного тренера.
- Я открою? – спросила подруга Андрея.
- Лучше я, - уверенно ответил он. – Вероника, если что – сиди здесь с Белкой на кухне и не выходи. Если не желаешь с кем-то общаться, ты не обязана это делать. И ты нас вовсе не напрягаешь, - буквально на доли секунды опередил он мой едва не сорвавшийся с губ вопль, после чего, не торопясь, отправился к двери.
Щелкнул дверной замок, и первое, что я услышала, мужской мат и изумленный крик Петра:
- А ты, мля, кто такой? Сначала у шлагбаума маячил, теперь здесь торчишь!
- Оригинально задавать такой вопрос хозяину квартиры! – ничуть не меняясь в голосе, ответил Андрей. Белка, зажав ладошкой рот, хихикнула и подняла вверх большой палец, призывая меня разделить её восторг от ответа тренера.
- Гонишь! – не слишком уверенно отозвался Петр. – Слишком ты молод для Белкиного бати.
- А я ей в отцы и не просился, - с нескрываемым ехидством заметил Андрей, и после этих слов Белка начала откровенно ржать в кулак, одновременно жестами призывая меня не шуметь и слушать, что будет дальше.
- Э-ээ, а Вероника где? Я знаю, что она встретилась с Белкой. Пусть она выйдет, перетереть надо!
- А ты уверен, что я должен отчитываться перед тобой, куда пошла моя жена со своей подругой?
- Жена?! – в голосе Петра прозвучало такое искреннее изумление, что раскрасневшаяся Белка, с трудом сдерживая хохот, уже разве что не стонала от бесплатного представления, разворачивающегося сейчас в её прихожей. А я, признаться, побаивалась, что вот-вот начнется побоище. Петр особой гибкостью мысли никогда не отличался. Рано или поздно он поймет, что над ним откровенно стебутся. И что тогда будет… Он же мачо, крутить его через коромысло! Наверняка полезет в драку! Одно лишь утешение: если этот сухощавый товарищ Андрей реально тренер тхэквондо, то Петеньку в самом скором времени ждёт весьма неприятное открытие.
Если я не улыбаюсь. Часть 12