Бывало ли у вас так, что увидев автомобиль на дороге вы надолго задумывались, как такое могли придумать и продать? Встречайте в нашем обзоре - самые провальные модели, конструкторские решения которых не оценили покупатели.
RENAULT AVANTIME
Начнем с довольно современной модели, дебютировавшей в начале 21 века. Речь пойдет о Renault Avantime, трехдверном мини-вене выпущенном в количестве 8.557 единиц и теперь ставшим достоянием коллекционеров. Дизайн этого автомобиля разработал Патрик Ле Кеман, главный дизайнер и конструктор Renault. Критики и эксперты высоко оценили эффектный дизайн модели, но в день дебюта ажиотажа среди покупателей не было. Вскоре модель вовсе сняли с производства.
ZUNDAPP JANUS
Еще один очень странный автомобиль, который уже невозможно встретить на дороге - Zundapp Janus. Выпускалась модель в 1957-1958 год. Ее дизайн действительно впечатляет! Удивительно, как "тщательно" продуман комфорт пассажиров - ровная скамейка, позволяющая прочувствовать все прелести дороги и ощутить себя водителем едущим назад. Даже индивидуальные двери для пассажиров и водителя не добавили спроса на машину и она быстро стала частью истории автопрома.
RELIANT REGAL
Достоин внимания невероятный автомобиль Reliant Regal. Его особенность в том, что он трехколесный! Его производили довольно долго по меркам неудачных моделей: с 1953 по 1973 (20 лет!). Известно, что автомобиль опрокидывался при повороте на скорости около 25 км/час. А по законодательству Великобритании вообще считался мотоциклом.
ВАЗ НАДЕЖДА
Российский автопром тоже выпускал странные модели, одна из них минивен ВАЗ "НАДЕЖДА". С 1998 года конвейер покинуло более 8-ми тысяч автомобилей "Надежда", но продать их было очень сложно. Причина была проста, машина дорого стоила, а "начинка" была низкокачественной. Помимо этого на автомобильном рынке тогда были более привлекательные модели аналогичного класса.
PONTIAC AFTER
Футуристичный кроссовер, напоминающий дизайном луноход, совершенно не понравится покупателям. Машина претерпела множество модификаций и выпускалась с 2001 целых 5 лет. После руководство Pontiac закрыло неудачный проект.