Кроссоверы востребованы на данный момент в России. За счет относительно неплохой проходимости они востребованы и по популярности скоро "переплюнут"легковушки. Впрочем, в бюджетном сегменте все не так просто - тут спросом пользуются малолитражки, а за 700 000 рублей из иностранной продукции не предлагается даже базовый Рено Дастер (предлагается от 777 000 рублей). Но мы-таки нашли кроссовер, который стоит даже меньше указанной суммы, притом имеет хорошее оснащение и современный дизайн. С машинкой познакомитесь далее.
Скажем сразу, что кроссовер этот вряд ли можно причислить к среднеразмерным. Он бюджетный по своей сути и предназначен для городской эксплуатации. Кроме того, автомобиль лишен системы полного привода, что еще раз говорит нам о том, что на серьезном бездорожье ему делать нечего.
При всем при этом, дорожный просвет модели составляет вполне себе приемлемые 185 миллиметров, которых с лихвой хватает для того, чтобы пробираться по не самым хорошим дорогам, а также взбираться на бордюры в городе. Да и до дачи по проселочной дороге также можно добраться без особых проблем. Поэтому наличие двух ведущих осей для городского вседорожника не является принципиальным условием.
Теперь, давайте поговорим об оснащении. За 690 тысяч рублей в него входят такие интересные функции, как:
- легкосплавные колесные диски диаметром 15 дюймов;
- кожаная отделка салона;
- задние противотуманки;
- система стабилизации;
- кондиционер;
- полный электропакет;
- штатная аудиосистема с USB, AUX, Bluetooth.
Это лишь основные моменты. Но согласитесь, оснащение уже вызывает уважение. Теперь же, раскроем имя модели - это Lifan X50.
Чем еще может нас заинтересовать данный автомобиль?
Под его капотом трудится атмосферный силовой агрегат, собранный по лицензии Тойота. При рабочем объеме в 1.5 литра он выдает 103 лошадиные силы и сочетается с 5МКПП.
Нам стало интересно, каков же ресурс данного мотора (маркировка LF479Q2 ). Выяснилось, что до капитального ремонта агрегат способен прослужить около 260-280 тысяч километров. Однако он имеет алюминиевый блок, поэтому перегрев движка может спровоцировать появление на нем трещин. Кроме того, в списке недостатков значатся:
- капризный трамблер;
- слабая высоковольтная проводка;
- низкий ресурс цепи ГРМ - меняем раз в 70-80 тысяч километров.
Механическая коробка служит у всех по-разному. Но сцепление и синхронизаторы резкого обращения не терпят. В целом де, можно рассчитывать примерно на 80 000 км - это тот показатель, когда в коробку залезать для замены комплектующих не придется.
Ах да, теперь сделаем упоминание о комплектации. Это будет версия Comfort. Именно она предлагается за 689 тысяч 900 рублей.
Хорошая это машина или нет, решать только вам. Но мы считаем, что в нынешних реалиях к ней вполне можно присмотреться, если вас, конечно, не смущает продукция из Поднебесной и то, что дилерская сеть у китайцев до сих пор не слишком развита.
Как бы там ни было, пишите свое мнение в комментариях. А еще не забывайте подписаться на канал и поставить лайк. Спасибо всем за внимание.