Приветствую друзья!
Продолжаем тему #маркетингдляастрологов и поговорим о наиболее простых и доступных методах продвижения. Как только вы зарегистрировали (или сменили статус своего аккаунта в Instagram на - бизнес), система автоматически начинает предлагать вас воспользоваться магической кнопкой "Продвигать" под постом.
Функционал вполне рабочий, если вы еще не набрались смелости заглянуть в настройки Рекламного кабинета в Facebook. Тем не менее, для максимальной эффективности лучше выбрать функционал настраиваемой аудитории и пройтись в ней "галочками", по характеристикам своей аудитории. Важно помнить, что вам нужны не все, вам нужны максимально соответствующие вашим характеристикам люди. Основной минус, такого продвижения - платность. Даже если вы установили лимит и четко контролируете расходы - это вопрос финансов, которые Facebook обязательно спишет с вашего счета.
Я рекомендую совмещать методы, тем самым уменьшая стоимость подписчика по проекту, в целом.
🌠5 бесплатных методов продвижения в Instagram для астрологов:
- Правильно оформленная жирная строка в профиле. Именно по ней идем поиск, именно она цепляет внимание. 30 символов "на все про все", но это шанс который упустить опасно. ❗Важно - используйте существительные❗
- Хештэги (заветная "решеточка"), базово используются два типа: тематические и локационные. По названию очевидно направление - в тематических пишем про услугу, в локальных показываем где услуга. Достаточно часто, астрологи, как и другие специалисты, консультирующие on-line обходят вопросы локации, стороной и зря. Во первых, если вы планируете очные консультации - этот пункт необходим, а во-вторых, в данном вопросе включается психология. Интуитивно, человек скорее будет доверять (а значит и готов покупать услугу) у кого-то похожего на него. То есть, стереотипно в голове всплывет Москва - дорого, а вот астролог Нижний Новгород, да в проф.ориентации - то, что надо. Понимает мои условия и ограничения, и с высокой долей вероятности, будет предлагать вариант проф.реализации сопоставимые с реальностью. А если еще зайдет в ваш аккаунт и увидит там фото любимого кафе - вы, практически, лучшие друзья.
- Хэштеги 2. Сознательно вывела этот пункт в отдельный блок т.к. считаю весьма эффективным. Хэштеги, которыми пользуются ваши подписчики. (например: детскаяпсихология, под постом о детском гороскопе сработает также в плюс и расширит вашу аудиторию.
- "Взаимопиар". Работает в смежных сферах, при наложении целевой аудитории (Например, вести тематические публикации/ или прямые эфиры астрологу, ориентированному на женскую аудиторию с диетологом или специалистом по ЗОЖ)
- Флэшмоб или иной вызов аудитории, передача эстафеты (например, определю ваш ведущий архетип по данным рождения - пишите запрос в комментариях, или дам рекомендации по стилю с учетом вашего Asc).
В целом, практика показывает, что всегда работает система, скурпулезный и методичный подход, имеет накопительный эффект и стабильный плюс в подписчиках.
А у меня на сегодня все, следующая статья, будет про аналитику - что смотреть и как часто считать.
Благодарю за интерес!