“Цепочки поставок более просты, чем кажется на первый взгляд. Все эти аббревиатуры и отраслевые термины кажутся запутанными, но все они служат для перемещения вещей от источника к месту назначения.”- Итан Фриш, соучредитель “Burlap and Barrel”
“Избавьтесь от эмоций при принятии решений и всегда будьте дальновидны, имея в голове свой долгосрочный стратегический план. Заботьтесь о настоящем, но никогда не позволяйте ему ставить под угрозу Вашу стратегию, и всегда делайте то, что правильно для бизнеса, а не то что легко сделать или добиться быстрой победы.”- Дэн Пейджет, старший менеджер по логистике “Columbia Sportswear Company”
“Цепочка поставок - это сочетание менеджмента с инжинирингом. Речь идет о создании глобальных сетей таким образом, чтобы материалы, информация и деньги могли работать эффективно. А затем об управлении людьми, процессами и технологиями в этих системах, чтобы создать максимальную пользу для Ваших клиентов и для Вашей компании.”- Дэниел Стэнтон, автор книги “Управление цепочками поставок для чайников”
“Будьте более активны в создании и организации цепочки поставок, управляемой данными. Хотя затраты всегда существуют, инвестиции в новые технологии, которые закладывают основу цифровых данных, со временем только возрастут в цене.”- Джон Макферсон, директор “Global Solutions Rfxcel”
“Помните, что бизнесом управляют люди. Это динамичная среда, требующая навыков, связанных с построением отношений, пониманием технологии, высоким уровнем исполнения, решением проблем, сильным вниманием к деталям и стремлением всегда совершенствоваться. Оставайтесь любопытными и стремитесь понять сложность цепочки поставок, и не бойтесь бросить вызов существующему положению вещей.”-Дэйв Райс, старший вице-президент “Arrive Logistics”
“Устранить разрозненность. Цепочка должна быть сопряжена звеньями, соединенными для создания сильной организации, которой ещё не существует в 2020 году. Используйте технологию для создания соединений, необходимых для обеспечения возможности связи.”- Джастин Бейли, соучредитель и директор по стратегии “Rose Rocket”
“Базовые транспортные тарифы. Это лучшая практика, иногда связаться с поставщиками вне обычного пула, чтобы запросить котировки на больших объемах полос, и есть сторонние фирмы, которые могут сравнить цены с рынком и компаниями аналогичных размеров и расходов.”- Ричард Сингх, бизнес-аналитик “Allyn International”