Больше никаких ожиданий. Новое поколение BMW S1000RR 2019 официально представили и подтвердили полноценное возвращение немецкого производителя в чемпионат мира по супербайку, где команда Shaun Muir Racing будет выставлять Тома Сайкаса и Райтербергера.
BMW S1000RR 2019 оснащается новым двигателем с технологией ShiftCam. Силовой агрегат производит мощность 204 л.с. (152 кВт) и крутящий моментом 112.5 Нм. Прирост мощности составляет 8 л.с. В то же время новый супербайк весит 197 кг, то есть 11 кг легче. Частично снизить массу удалось за счет меньшего бака (-1 литр) и нового мотора, который на 3.5 кг легче двигателя предшественника. Главной фишкой является технология ShiftCam, которая меняет фазы газораспределения. Немецкие инженеры также изменили систему впуска и оптимизировали выхлопные отверстия. Шасси BMW S1000RR 2019 тоже улучшили. Рама стала легче, а двигатель более важной частью шасси.
Полуактивная подвеска (DDC) доступна в качестве опции. В пресс-релизе говорится, что она стала лучше и эффективней.
На новый супербайк установлена передовая электроника с шестиосевой системой IMU, которая помогает правильно работать системе ABS Pro (угловая АБС) и трэкшн-контролю (DCT), а также вилли-контролю. Мотоцикл может работать в четырех режимах: Rain, Road, Dynamcic, Race. Дополнительные три режима Race Pro доступны как опция и позволяют настраивать вилли-контроль, систему торможения двигателем, а также содержат системы ланч-контроля и ограничитель скорости на пит-лейне. Круиз-контроль и квикшифтер на повышение/понижение — тоже опциональные системы. Всё отображается и управляется на 6.5-дюймовой ЖК-приборке.
Баварцы наконец-то подготовили М-пакет для BMW S1000RR. В комплект входят различные компоненты, включая карбоновые колеса, гоночные расцветки и так далее. М-пакет позволяет снизить массу мотоцикла на дополнительные 3 кг.