Попадание в целевую аудиторию – это основная Ваша задача!
От того, на сколько грамотно, под свою задачу вы соберете целевую аудиторию на столько эффективно вы получите отклик лояльности выраженный в увеличении продаж посредством вновь привлеченной аудитории и удержания постоянных клиентов.
Кого мы ищем? – ищем новых и «старых», возвращаем ушедших, находим потерявшихся.
Где искать
«старых», потерявшихся, ушедших
у вас же есть база данных контактов, да…..? вы же используете CRM? - ну конечно, мы в современном мире живем, как же без CRM! – ищите там в первую очередь, тем более, что контакты сегментированы и вы можете выбрать тех, кто нам нужен! Нет CRM – наверняка есть табличка Excel – ищем там и срочно устанавливаем CRM и переносим туда
новых в Интернет
- у вашей отрасли есть специализированные площадки в сети Интернет – да-да, правда-правда, подумайте, где может «сидеть» ваша потенциальная аудитория! -отраслевые сайты
- группы в социальных сетях (Telegram, Facebook,VK и др.) – размещение информации в группах социальных сетей, как правило - бесплатно - модераторы одобрят – вы же попадаете в целевую аудиторию и даете тот контент, который интересен
новых с помощью СМИ
тоже можно, если Вы понимаете, что ваша целевая аудитория в телевизоре или в журнале – все в ваших руках, но телевизор – это не сегментированная целевая аудитория – денег вложено много – эффект сомнителен . Другое дело - отраслевые журналы/газеты их читает ваша ЦА (целевая аудитория).
Как собирать
Пишите письма, лучше красивые и грамотно составленные – можете электронные, можете даже бумажные – обязательна форма регистрации – данные из формы регистрации…. помним….да? – заносим в CRM!
Установите на ваш сайт модуль регистрации – ведите на ваш модуль регистрации через ссылки целевую аудиторию из Интернета.
В регистрационной форме обязательно введите поля для заполнения с важной для вас информацией – это ваша потенциальная аудитория - соберите о них максимум информации, для того, что бы потом с ней можно было эффективно коммуницировать (должность, город, телефон, место работы, e-mail и т.д.)
Сделайте вашу работу эффективной !!! Удачи!
И помните – мы всегда поможем – PRIMUS GROUP