Предсказуемые книги
Предсказуемая литература получила большое внимание в учебной программе для чтения. Это рассказы или книги, содержащие литературу, которая облегчает ученикам предсказание того, что будет в содержании. В прочитанном содержании есть определенная осведомленность о том, о чем будет идти речь. Тогда ученик читает предмет, который звучит более знакомо, чем обычно. Содержание также имеет повторяющиеся идеи, но в сценарии используются разные слова. Учащиеся, выбирая книги для чтения, могут выбрать книги с предсказуемыми идеями. Очень приятно, что при выборе книг для чтения можно читать более бегло. Автор любит освежать свои размышления о знаменитых философах при прочтении темы, которая имеет знакомый смысл или знакомый звук.
Учитель может написать новые слова на доске аккуратными рукописными буквами. Затем ученики внимательно рассматривают каждое слово и получают соответствующее контекстуальное значение, как это было бы в рассказе. Предсказуемым историям есть что посоветовать современным учителям.
Принципы обучения
Когда учитель оказывает помощь ученикам, есть выбранные постулаты от педагогической психологии, которая вполне может стать важным руководством для учителей, включая следующее:
1. учащиеся должны активно использовать эти возможности обучения. Активное участие, а не пассивность учащихся, действительно имеет важнейшее значение. Учитель должен следить за тем, уделяют ли учащиеся внимание представляемой справочной информации.
Иллюстрации, видеосъёмки, слайды, видеокассеты, CD ROMS и DVD-диски могут быть использованы в качестве справочной информации, чтобы помочь ученикам сконцентрироваться на том, что является основным.
2. ученики должны понимать основную информацию.
Время на преподавание и обучение теряется, если ученики не придают значения представленной исходной информации. Потребность учеников должна быть сформирована, чтобы поднять вопросы о том, что непонятно. Они должны участвовать в обсуждении значений, относящихся к прошлой полученной информации.
3. ученики должны стать мотивированными читателями.
Мотивация повышает уровень энергии для обучения. Затем учителю необходимо планировать стратегии преподавания чтения, которые оказывают мотивационное воздействие на учащихся. Таким образом, учитель может использовать перегибы голоса, такие как паузы, интонацию и ускорение, чтобы привлечь внимание учеников на текущем уроке чтения. Кроме того, учитель может варьировать процедуры, направляя учеников к получению справочной информации.
4. изменение с использованием индуктивных и дедуктивных методов.
Подходы являются одним из способов варьирования процедур обучения. Материалы для обучения - это другой способ, например, использование конкретных, полупроводниковых и абстрактных материалов, которые могут действительно обеспечить множество процедур для использования в обучении.
5. ученики должны иметь индивидуальные различия. Отобранным ученикам нравится, когда их обучают совместно, в то время как другие предпочитают работать сами по себе, как в индивидуальном чтении.
Индивидуальные таланты учащихся также должны быть включены в учебное планирование. Это ставит в центр внимания использование теории множественных интеллектов в обучении.
6. необходимо развивать у учеников цель в чтении. Цели различны, например, один ребёнок любит читать рассказы о животных, в то время как другой учащийся предпочитает другой род.
Справочная информация
Справочная информация будет варьироваться в зависимости от индивидуальных потребностей ученика. Таким образом, при индивидуализированном чтении ученик должен привнести информацию о прошлом.
7. интересы учеников должны быть расширены. Таким образом, при наличии исходной информации, предоставленной при прочтении предсказуемой книги, учитель может предложить и очень кратко рассказать о дополнительных книгах для чтения на ту же тему. Поощрение чтения является ключевым понятием, на которое следует обратить особое внимание.
8. необходимо подчеркнуть самооценку ученика. Существуют определенные потребности, чтобы иметь достаточно времени, чтобы оценить себя в знаниях, которыми обладаешь, чтобы быть готовым к чтению. Таким образом, учащимся предлагается задавать вопросы, касающиеся того, что непонятно. Часто ученики чувствуют, что, задавая вопросы, они раскрывают себя не с положительной стороны, однако у поистине любопытного человека есть внутреннее желание учиться и понимать.
Учитель должен следовать вышеперечисленным критериям, чтобы обучение в рамках программы чтения было правильным, направленным на учеников, на их индивидуальные особенности, результативным.