Найти тему
Катеринка о чтении

Детская литература в языковом искусстве (часть 2)

Оглавление

Программное чтение

С запрограммированным чтением тщательно разработанная последовательность считывания, ответа и проверки была разработана с помощью программ для обучения учеников. При последовательном выполнении заданий по программному чтению нет ввода ученика в содержание книги разом. Таким образом, ученик читает небольшое количество информации, предложение или два, а затем отвечает на пункт множественного выбора на мониторе.

Если ученик ответил верно, ученик вознаграждается. Если нет, то ученик увидел правильный ответ и готов к следующему последовательному ответу. Читает следующий пункт для прочтения. Затем снова отвечает на множественный выбор испытуемого предмета, охватывающего содержание прочитанного, если правильно, ученик награждается в соответствии с используемой системой оценки и поощрений. Если нет, то он увидит правильный ответ на мониторе, как это предусмотрено программистом. Оба, успешный и неудачливый ученик, теперь готовы к восприятию последующей новой информации для прочтения.

В этом случае никакой справочной информации для прочтения контента нет. Зачем? Каждая программа, выбранная учителем, - это программа, в которой ученик успешен с 95-процентным участием.

Ученик редко ошибается в хорошо запрограммированной инструкции по чтению. Порядок заданий упорядочен таким образом, что ступени последовательности очень малы. Каждый шаг движется вперед очень медленно, организованно из менее сложных, затем становится все более сложным. При правильной программе ученик может работать самостоятельно. Факторы готовности присущи каждой качественной программе, которая прошла полевые испытания, чтобы устранить перегибы.

С прочтением учебной программы, которая находится на уровне развития учащегося, успех в обучении должен быть конечным результатом с укреплением теории обучения.

https://www.pinterest.ru/pin/811422057847039859/
https://www.pinterest.ru/pin/811422057847039859/

Лингвистическая теория обучения чтению.

Покойные Леонард Блумфилд и Гарольд Фрис были пионерами лингвистического мышления в обучении чтению. Они пристально посмотрели на структуру английского языка при развитии своей школы лингвистической мысли. Глядя на структуру английского языка, Блумфилд и Фрис считали, что ученики, ищущие закономерности, должны получить приоритет в инструкции по чтению. Конечно же, существуют семейства слов, которые шаблонны и последовательны. Тем не менее, трудно написать осмысленные предложения с помощью использование только этих слов.

В орфографической программе хорошо работает использование слов из списка, которые содержат структуру, включающую слова, оканчивающиеся на узор «с», «ск» или «цк».

И Блумфилд, и Фрис выступали за то, чтобы картинок не было в читателях для детей, используя свой лингвистический подход в обучение чтению. Зачем? Фотографии отвлекали бы, ученики смотрят на слова по мере того, как они прогрессируют в чтении. По мере того, как ученики прогрессируют в классах, будет меньше узорчатости слов, но будут отдельные элементы, которые создают этот разнообразный прекрасный узор. Это вполне очевидно, если посмотреть на детскую литературу. Ученики, по словам Блумфилда и Фриса, должны сосредоточиться на структуре слова, а не на картинках. Тогда разработка справочной информации не была столь важна, как взгляд на язык со своей структурой и закономерностями.

Языковой подход

Подход, основанный на опыте работы с иностранными языками, не имеет сопутствующего учебника или библиотечной книги. Этот подход используется с маленькими детьми, которые только учатся читать. Для предоставления справочной информации, чтобы ученики могли представить содержание для записи учителю, можно размещать идеи на доске, последняя, например, может помещать следующие объекты на интересующем центре: модели кошки, собаки, лошади, коровы и свиньи. Для предоставления необходимой справочной информации используются «бетонные материалы». «Полубетонные материалы» могут одинаково хорошо работать. После того, как ученики осмотрели предметы, учитель может попросить, чтобы идеи записывались. Каждая идея может быть записана от руки. Учитель может также пожелать изменить записи.

Приветствуется повторное прочтение, чтобы учащиеся развили базовый зрительный словарь. Учащиеся могут упоминать предметы, относящиеся к фонетике, например, два слова, начинающиеся или заканчивающиеся одной и той же буквой. Это зависит от учителя, насколько развитую фонику он хочет подчеркнуть.

Продолжение следует.