Первое, что важно понять, что тебе пора начать публиковать качественный контент на регулярной основе. Но тогда возникает риск зациклиться на стабильности, что может привести к потере качества.
Поэтому тщательно, создайте график и творческий процесс, который подходит именно вам.
Если вы понимаете, что не знаете как создать и постить первоклассный контент в рамках строгого графика, подумайте над генеральной уборкой так как, вы можете воспользоваться Instagram-функцией «Архив», чтобы спрятать посты, идущие вразрез с вашей новой темой.
Функция instagram бизнес аккаунт поможет являться наиболее полезной.Прежде всего, вы сможете сразу узнать, в какое время суток подписчики наиболее активные.
Узнать, когда активность ваших пользователей максимальная и пользуясь этой информацией для публикации постов, вы повышаете вероятность, получить отклик и метрики на ваш контент, ведь ваши посты будут в самом топе их новостной ленты.
Также важным помощником, являются инструменты, которые помогут правильно составить дату и время публикаций в соц. сети.
Совершенствуете владение хэштегами - они все еще работают...
Правильно подобранные хештеги — это месяцами отработанная тактика, через который проходит каждый Инстаграмм блогер,Инстаграмм магазин и обычный пользователь Инстаграмм. Хэштеги играют очень важную роль, потому что данный инструмент способен повысить видимость вашей Instagram-страницы. Они гарантируют, что контент увидит именно ваша правильно подобранная целевая аудитория .
Для генерации хэштегов в соответствии с контентом можно воспользоваться разными инструментами, например, Display Purposes или Focalmark.
Instagram-истории — это наиболее важный инструмент 2020 года.Истории Инстаграмм могут сочетать различные виды контента коммерческий, развлекательный,обучающий,истории -это отличный способ познакомиться со своей аудиторией для Инстаграмм блогера.
Преимуществом Историй в Инстаграмм — в том, что ваша история может попасть в кладку «Интересное». В Истории можно включить до 10 хэштегов, сделав их невидимыми. Тем не менее, они будут индексироваться в Instagram, как актуальная публикация. Данный прием лучше всего работает для видео-контента.
Истории-это отличный способ получить ценную информацию для наращивания вовлеченности,изучить и придумать фишки своего аккаунта.важным пунктом является изучение конкурентов,просмотрите их Инстаграмм аккаунты, выделите для себя сильные и слабые стороны, по возможности проведите swot -анализ и составьте контент план.
Запуск рекламы в Instagram очень простой и не затратный процесс, на вашем бизнес-профиле эта функция встроена в настройки платформы Инстаграмм, для того, чтоб реклама оказалась наиболее эффективной лучше воспользоваться интерфейсом Facebook-рекламы, потому что Facebook контролирует необходимый нам таргетинг, ключевые слова и оптимизацию в целом.
В завершении хотелось бы заметить, что для улучшения вовлечённости необходимо установить с целевой аудиторий двухстороннюю связь. Ни в коем случае нельзя игнорировать комментарии.если вы Поставили перед собой задачу нарастить по-настоящему вовлеченную аудиторию — вы обязаны уделять время подписчиком, и демонстрировать внимание к ним.
Каждый опубликованный вами коммент формирует ваш имидж и репутацию вас и вашего аккаунта.
Любим Вас, команда KIVA PRODUCTION и лично автор этой статьи Владислава Довгорук