Найти тему
Молотова Ирина

Записки домработницы. ч.3

Заказчики бывают двух видов. И оба вида готовятся ко встрече со мной. Первые, боясь произвести впечатление засранцев, намывают квартиру до зеркального блеска, чем конечно меня радуют, но и озадачивают одновременно. Чтобы чем то занять себя и показать, что не зря ем свой хлеб, я залезаю в немыслимые места и щели, рискуя однажды застрять там и мумифицироваться.

Другой тип меня тоже ждет и готовит для меня обширный фронт работ. Тут хоть и тяжелее физически, гораздо проще морально. Взял лопату и откапывай. И каждый раз приходится подстраиваться и лавировать, потому что самое ценное качество в уборщице после физиологически правильно расположенных рук, ее незаметность. Вот и сегодня мне пришлось сдавать экзамен на умение работать бесшумно.

Знай я чем обернется сегодняшний день, осталась бы в постели, сославшись на запор от десятка вареных яиц, съеденного накануне по случаю пасхи и маминому настоянию. Яйца мама всегда варит кастрюлями, от чего по дому расплывается тошнотский запах луковой шелухи, а потом заставляет все их съесть, угрожая тем что они испортятся, а это грех. Маму я люблю, греха и без яиц навалом,поэтому старательно ем, невзирая на то, что точно покроюсь диатезной коркой.

Но чувствовать будущее мне не дано, потому я смело перешагнула порог квартиры, примерно прикидывая на что потрачу сегодняшний гонорар. Я собралась заняться спортом и чтоб компенсировать устаревшую физическую форму, решила купить эффектную спортивную.

Уставшая заказчица попросила меня не шуметь, потому что только что прилетела с отпуска и была не в духе по причине ночного перелета, и сейчас намерена хорошенько выспаться. Заверив её, что все будет без шума и пыли, мы разбрелись по углам.

Возможно только у меня с организмом такая ерунда, по-тише, если меня попросили, я могу только спать. Все остальное я начинаю делать как никогда громко. Обязательно брякну кастрюлей об раковину, зацеплю в ванне один флакончик, за ним с грохотом посыпятся все остальные. Хлопнет от сквозняка дверь. А уж как бесшумно пылесосить и вовсе квест.

Но все мои производственные шумы меркли перед собачьим лаем. У дамы живет ризен-крыса, собачятина, меньше морской свинки, но упорнее барана, которая ходит за мной по пятам, мешая своим визгом сосредоточиться на уборке. Все, что хочет пищалка, это лизать мое лицо.

Но поскольку таких оргий я даже с мужем себе не позволяю, собака с её нечищеными зубами и слюнявыми усами посылается нафиг, от чего делается раздражительной и нервной. Вот и сегодня это недоразумение стало заходиться в истерике, периодически падая об пол и притворяясь мертвой. Когда на пятый раз реанимационных действий в виде почесывания живота, собака мне наскучила, я небрежно отодвинула ее с прохода ногой.

Офигев от пренебрежения , чудо взвилось в воздух, будто током ударенное и не долго думая впилась мне в ногу своими крысиными зубами. И я даже успела заорать во всю глотку от неожиданности, но вовремя вспомнив, что хозяйка спит, а я в толстых штанах и мне не больно, замолчала. Я дернула ногой, но собака продолжала мотаться на штанине, напоминая унты и расцеплять зубы отказывалась. Если бы не врождённая потливость ног, я бы продолжила работать с меховой накладкой, тем более стало наконец то тихо, как и заказывали. Но нога потела, а штаны стали трещать, грозясь превратиться в элегантные шорты.

Пришлось будить хозяйку просьбой избавить меня от лишнего веса. В итоге остались недовольны все. Собака осталась голодной, хозяйка усталой, а я с выпученными глазами и в дырявых штанах. Вот лучше бы дома сидела, честное слово!