Наверное, все с детства знают пословицу «Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь». Вот теперь наблюдаем её справедливость в реальной жизни. Это ли не повод для соблюдения ещё одной народной мудрости – учиться на чужих ошибках?
На днях Регина Тодоренко разозлила общественность, высказав своё мнение о насилии в семье. Сейчас сложно сказать, на самом ли деле она так думает, не поняла ли вопроса или неверно сформулировала свою мысль. Но случилось то, что случилось, и поток негодования не остановили даже троекратные публичные извинения. Вроде бы можно уже оставить в покое раскаявшуюся теледиву. Но, как оказалось, это ещё не конец истории.
«Оправдавшая домашнее насилие Регина Тодоренко лишилась крупных рекламных контрактов – сообщает в инстаграме world_stars_people. – В частности, компания PepsiCo решила отказаться от сотрудничества с ней – Тодоренко рекламировала их продукцию, сок J7.
В последние годы экс-ведущую «Орла и решки» приглашали рекламировать такие крупные бренды, как L’Oreal, Calzedonia, Pampers. Представители L’Oreal, кажется, только рады тому, что контракт с Тодоренко у компании недавно закончился, о чем было сообщено в соцсетях бренда: «С февраля 2020 года компания L'Oréal не сотрудничает с Региной Тодоренко».
Также представители Pampers подчеркнули, что категорически не поддерживают насилие и расстроены высказываниями телеведущей, а также обязательно примут соответствующие меры. Тодоренко вместе с сыном рекламировала продукцию бренда».
Похоже, у бывшей «Женщины года» есть веский повод задуматься о том, сколько может стоить необдуманное слово.
Чтобы не пропустить интересную публикацию, подпишитесь на наш канал. Будем благодарны за лайки и комментарии!
Больше новостей на https://life-instyle.com/