Найти тему
Тачкодёр

Чем тонировать машину? Топ-4 лучших материалов

Оглавление

Всем привет! На связи Тачкодёр! Зачем нам нужна тонировка? Да потому что это круто! С тонировкой тачка выглядит гораздо ярче, да и любопытные взгляды не тревожат. Есть и другие плюсы – солнце не слепит, салон не так сильно нагревается, можно перечислять до бесконечности. Затонировать машину сегодня можно даже своими руками. Если все делать аккуратно – никаких проблем. Однако какой материал лучше выбрать для своей машины? В интернет-магазинах их миллион! Выделим топ-4 пленок, которые и практичны, и выглядят эффектно.

1. Крашеная пленка

Самый дешевый материал для тонировки. Представляет собой полимерную основу, на которую наносится специальный пигмент. Это хороший вариант, если вы хотите затонировать авто, но не планируете тратить большую сумму.

Однако и недостатков у нее хватает. На солнце такая пленка быстро выгорает. Служит она недолго. Через время начинает отклеиваться, в полость проникает воздух, и появляются пузыри.

-2

2. Алюминиевая пленка

На самом деле, этот материал состоит из трех слоев – полимерного, пигментированного и с алюминиевым напылением. Эта пленка имеет ряд преимуществ:

  • защищена от внешних повреждений алюминиевым слоем;
  • отражает солнечные лучи, благодаря чему не нагревается салон;
  • относительно долговечна.

Однако алюминиевая пленка имеет характерный серебристый цвет. Это подойдет не каждой машине. Ее можно отнести к средней ценовой категории.

-3

3. Спаттерная пленка

Похожа на алюминиевую, но отличается от нее особым способом нанесения металлического покрытия. Для этого применяется технология ионного напыления металла на полимерную основу. Преимуществ у этой пленки – вагон.

  • Нанесение равномерное, поэтому невозможна ситуация, когда один кусок светлее, другой – темнее.
  • Для тонирования не используется краска. Эффект достигается, благодаря нанесению части металла разного цвета. Поэтому она не выгорит, и не счесывается.
  • Задерживает до 99% ультрафиолета, поэтому во время езды по яркому солнцу, глаза будут уставать меньше.

Недостаток по сути один – цена. Для спаттерной пленки она, без преуменьшения, космическая. Поэтому удовольствие не для всех подъемное…

-4

4. Энергосберегающие

Энергосберегающая (атермальная) пленка изначально разрабатывалась для домов, однако сейчас ее адаптировали и для тонировки авто. Более подробно о ней вы можете почитать здесь. Если говорить кратко, то ее главное преимущество в том, что она задерживает до 99% ультрафиолета. Цена ее чуть пониже, чем у спаттерной, но тоже высокая.

-5

Что еще нужно знать о тонировке?

ГИБДД борется с тонировкой стекол. Борьба с ветряными мельницами, но тем не менее. Чтобы не было проблем, нужно соблюдать требования по светопропускаемости. Для лобового стекла – 70%, для боковых – 75%. Если требования не соблюдаются, придется заплатить 500 рублей штрафа. Или же снять тонировку на месте.

Цена – еще один важный аспект тонировки. Качественная пленка не может стоить 20-30 долларов за рулон. Реальная цена хорошего материала для крашеных или алюминиевых пленок – около 100 долларов за рулон. Для энергосберегающих и спаттерных пленок меньше $200 за рулон можно и не рассматривать. Хотя стоит признать, что эти материалы стоят своих денег.

Также вы можете узнать, что нужно учесть при установке турбонаддува.

Понравилась статья? Подписывайся на канал Тачкодёра в Дзене! Будет много интересного!