Найти тему

БРЕД- ВСЕМУ ГОЛОВА. ХОТЕЛА ВОСПИТАТЬ А ПОУЧИЛОСЬ...

Бред всему голова. Да да, я реально в это верю. Возможно вам и не приятно будет обратить на это внимание, но… Давай анализировать.

-Вот посмотри на Люсю, она хорошо учиться, а ты!!???

-Ой у меня не было компуктера, ничего выросла, вон люди живут и ничего.

Узнали?? А теперь разбор!! Люся молодец, а я неудачница, зачем стараться, как завещал великий гений – « Итак сойдет!». Да и почему я ною в Африке вообще голодают, а я хоть колбаску ем ( МАМА сказала). В итоге после подобных фраз, ребенок защищает докторскую, хорошо, если степень, а не колбасу.

Мое любимое, пьесы Гроза и Бесприданница, как в школе учили? Катя сильная духом, с обрыва сиганула, а Лариска смирилась. И что имеем на выходе? Проще с обрыва сигануть, чем бороться за себя. Катька знает, Катька молодец, Лара дура. Но вариант с побегом и самообеспечением Катька не рассмотрела.

Во время игры, малыш во дворе играет с любимой игрушкой, подходит другой, сопли пустил, щеки – а ля Хомяк надул и давай орать. Мамы бегом к чаду, одна рассказывает, делиться надо, другая успокаивает своего Хомку. Что на выходе, дети не умеют самостоятельно договариваться, получать желаемое, отстаивать свое право собственности и не понимают, что есть мое и есть чужое. Зато мамы себя проявили, увы и ах не так, как надо.

Все хаят Европу и Америку. Но там другой подход. В пример ставят успешных людей, т.е. не – «другие ж живут так и мы проживем», а – «Смотри на Диснея, его выгнали отовсюду, а он шел к успеху, и пришел». «Это не твоя игрушка, она принадлежит Джону, если захочет даст, предложи что-то в замен», мама Джона не лезет, это вещь Джона, ему и решать.

У нас- « Будешь плохо учиться будешь, как Петька – бомжом и алкашем. За границей – « Будешь хорошо учиться, откроешь фирму и сделаешь мир лучше для Петьки ( т.е. трудоустроишь)»

Все у нас в голове, все установки, что-то вкладывают, что-то сами впихиваем. Но только нам решать будет и Бред- всему голова)