Найти тему

Как бизнесу выйти из кризиса в плюсе? Общайтесь с клиентами

Внимательно посмотрите на ваши ресурсы.
Какие люди есть у вас в команде?
Что еще у вас есть, кроме денег?

Многие забывают про клиентскую базу.
Вот, например, кафе. У него были постоянные клиенты и те, кто бронировал столики, могла быть программа лояльности. Значит, у него есть клиентская база.

💡Что можно сделать?
Прозвонить всех посетителей и спросить, какие услуги могут быть для них актуальны:
- доставка блюд из меню
- комплексные обеды
- продукты: первоклассное мясо, овощи, фрукты от поставщиков.

Недавно "Чайхана №1" стала продавать мне помидоры с огурцами, и я понял, что все-таки есть в продаже нормальные помидоры в России! Не те зеленые, которые продают в магазинах. Думаю, если бы они прозвонили свою базу и предложили продукты другим клиентам, нашлось бы много желающих.

👉Лучший способ найти возможность — принять для себя, что карантин никогда не закончится. Что тогда ты будешь делать в текущей реальности?

Например, мы в Fort Family занимаемся организацией праздников. Мы понимаем, что нас откроют в июле, а может, в сентябре. А если нет? Тогда у нас есть онлайн-квесты. Мы давно хотели создать такую франшизу, которую сможем продавать дешевле миллиона рублей. И вот она у нас есть — франшиза онлайн-квеста.

Надо рассматривать ситуацию прежде всего с той стороны, какие возможности она приносит. Советуйтесь с вашими клиентами. Используйте все возможности.

Я слышал, сейчас даже парикмахеры и сантехники оказывают услуги онлайн, что думаете об этом? Делитесь в комментариях.