Найти тему
Ярослав Лепёшкин

Бесплатный общественный транспорт

Сейчас в связи с коронавирусом парализована вся экономика, Россия теряет около 100 млрд. рублей в день, сейчас главная проблема капитализма и всей рыночной экономики заключается в том что многие бизнесмены,экономисты и обычные люди не понимают пользы от некоторых "убыточных" проектов, что же это за проекты такие? Давайте разберёмся!

Бесплатный общественный транспорт

Сейчас общественный транспорт является серьёзной обсуждаемой темой, и гораздо правильнее на самом деле сделать его бесплатным(не волнуйтесь,не везде,а лишь в городах с населением с выше 350 000 человек) ,изначально это пробовали сделать в маленьких городах в французском Обань,бельгийском Хасселте,немецких Люббене и Темплине ,шведские Эвертернио и Кируна. Однако увы и ах в провинциях транспортная система очень плохо развита,в результате чего мало кто захочет им пользоваться даже за бесплатно, именно поэтому в первую очередь такая инициатива прибыльна лишь крупным городам, например: Москва,Санкт-Петербург,Тюмень,Калининград-эти города наиболее хорошо развиты и именно поэтому бесплатный общественный транспорт(ну вернее не бесплатный, а за счёт зарегистрировавшихся жителей),система заключается в том что новый житель после регистрации заказывал себе проездной за два евро(в нашем случае 160 рублей)и потом за бесплатно пользовался троллейбусами,автобусами и метро.К чему это привело?

1)Снизилось количество автомобилистов и пробок,улучшилась экология.

Сразу скажу что изменение было небольшое,где-то 7% однако в нашем случае, если кол. автомобилистов и пробок действительно уменьшится то оставшимя автомобилистам будет гораздо легче.

2)Увеличились доходы в бюджет города-как ни крутите но жителям легче заказать один раз проездной, чем постоянно переплачивать,к тому же стало гораздо меньше "зайцев" поэтому на данную авантюру согласилось гораздо больше людей

В общем в данной инициативе очень много положительных моментов про остальные похожие идеи я вынужден рассказать чуть позже