Звук дверного проема вырвал Беллатрис из ее задумчивости, и она притворилась спящей, когда вошла злоумышленница, которая была Темным Властелином (об этом она могла судить по его падению).
Я знаю, что ты проснулся. Что заставило тебя впасть в такую перепалку?
Тогда глаза у нее были хорошие, и она изо всех сил старалась не плакать, но маленький скул оставил ее губы по собственной воле, что выдало ее притворство, хотя она все еще держала глаза закрытыми. Она подумала, что он должен стараться изо всех сил. Клэри хотела, чтобы он постарался сильнее, чтобы она убедилась, что он в достаточно хорошем настроении.
Она почувствовала его вес на кровати и знала, что он сидел рядом с ней, а затем она почувствовала, что он перевернуть ее, его рука на ее бицепс. Она неохотно открыла глаза и увидела, что он хмурится. Он держал руку на нее, как он спрашивал,
"Почему ты плачешь?
"Почему тебя это волнует? Она была немного наглой, она знала, но это была она, его Белла, и ей это сошло бы с рук. Она всегда это делала, особенно когда он был в таком добром состоянии, как этот.
"Не стоит ли? Я думал, ты расстроишься, что тебя так надолго оставили.
"Как будто тебя волнует, что я расстроен, милорд. Думаю, Северус Снейп тоже может быть расстроен. Уверен, вы предпочли бы проведать его вместо этого. Она ответила своим обычным рычанием, прежде чем повернуться на свою сторону. Волан-де-Морт перевернул ее снова и хихикал,
"А! Значит, дело в нем". Тогда он стал серьезнее, крепко держа ее, даже когда она пыталась отмахнуться от него рукой и повернуться на другую сторону. "Я уже говорил тебе, Белла, что не проигнорировал твои опасения". Я ценю твою преданность делу, но я видел его разум. Я вполне уверен в своей Легильности. Конечно, ты, из всех людей, не сомневайся в этом. Даже если вы и сомневаетесь, я скажу вам для вашей уверенности, что я накачал его Веритазером в тот день, когда вы выразили мне свои опасения. Его показания остаются прежними.
Тогда она села, чувствуя себя немного заряженной и готовой к дебатам, или что-то вроде того. Она не могла рассказать ему о визите в "Спиннер Энд", потому что не хотела предавать Нарциссу. Как бы сильно она ни обидела ее сегодня, она все равно была ее сестрой. Теперь она должна была действовать осторожно, если хотела убедить его.
"Милорд, Оккупация может сделать эффект зелья недействительным.
"Я знаю это" Он сорвался. "Даже если он так же совершенен, как Окклюмены, чтобы подумать над зельем, я не верю, что его Окклюментизм сильнее моего Легилимента.
Милорд, я не хочу подвергать сомнению вашу могущественную магию, но подумайте об этом, хотя бы раз - просто не обращайте внимания на вашу гордыню хоть раз! Она сделала паузу, когда увидела, как он смотрел на нее. "Я... я хочу сказать, что...
"Я знаю, что ты хочешь сказать".
Тогда она начала плакать, сжимая кулаками волосы, а потом, когда она вздохнула овечьим, сломанным голосом: "Ты - ты не понимаешь". Я хочу только того, что лучше для дела".
"Я знаю, Белла.
"Обычно ты не знаешь! Если ты будешь продолжать доверять ему так же, как ты, мы все погибнем! Он... О, милорд, пожалуйста, не делайте такую серьезную ошибку снова. Я не... Я знаю, кто он. Что он хочет сделать. Прошу вас. Я не хочу, чтобы с тобой что-нибудь случилось.
Он нахмурился тогда, рассматривая, что делать, чтобы успокоить ее, а затем он дал в своем желании и сказал в тон, который был слишком мягким для Темного Господа, тон, который он resrved только для нее, но он знал, что это именно то, что он должен сделать, если он хочет, чтобы очистить ее сомнения и успокоить ее беспокойство ума,
О, Белла. Иди сюда. Он помог ей подняться и прижал ее к груди, поглаживая волосы, когда шептал ей на ухо.
"Никакая опасность не может поставить меня под угрозу, понимаешь? Я Темный Лорд Волдеморт. У меня есть крестражи, помнишь? Их шесть. Все спрятаны в местах, которые никто не может найти. Даже ты не знаешь, где они спрятаны. На прошлой неделе я поручил Червохвосту присматривать за Снейпом. Раньше я тебе этого не говорил, но он сообщит мне о любых сомнительных действиях, в которых участвует Снейп. Я не закрывал глаза на твои подозрения о Снейпе, потому что ценю твою преданность и преданность делу. Вы должны знать, что в тот момент, когда я услышу хоть какие-то доказательства правдивости подозрений, я буду мучить его до безумия, как вы это сделали с Лонгботтомами, - хихикала Беллатрис, - и Волан-де-Морт ухмылялся, - а затем убью его". Теперь ты доволен?
Не совсем, но она чувствовала себя хорошо и счастливо после долгого, долгого времени, а он был в добром настроении. Она не хотела портить момент, поэтому просто кивнула и задала вопрос, который беспокоил её несколько часов назад.
"Милорд, он ведет себя очень... самодовольно в моем присутствии". Как будто он знает что-то, чего я не знаю. Или так, или он думает, что он нравится тебе больше, чем я".
Волан-де-Морт беззаботно смеялся над этим.
"Он всего лишь бредовый простак, если верит в это. Разве ты не знаешь, Белла, что все мои другие Пожиратели Смерти совершенно бесполезны? Все, кроме тебя. Конечно, он мне нравится не больше, чем ты. Это нелепо! Ты действительно поверила в это?
Она немного засмеялась и сказала: "Может быть", прежде чем поднять голову к нему и с благодарностью сказать: "Спасибо, милорд". Мне это было нужно от тебя, но есть еще одна вещь, которую я хочу.
Волдеморт поднял свои несуществующие брови и спросил: "И что бы это было?
"Пытай его за меня. Напомни ему о его месте. Пытать его без всякой причины на моих глазах и позволить мне дразнить его и показать ему, где он стоит".
Волдеморт хихикал. "Будет ли это завтра?
Беллатриса кивнула широкой ухмылкой и подтвердила: "Будет".
Тогда он взял ее на руки, и они оба впервые за несколько недель, которые казались годами, спокойно спали.
Снейп в агонии грызлся на полу от проклятия Волдеморта "Распятие", в то время как Беллатрис хихикала и насмехалась над ним,
Не так уж и самодовольно, да, Снивелл? Темный Лорд никогда не мучает меня так!
Волдеморт немного улыбнулся Беллатрис и покачал головой.
Беллатриса снова засмеялась, когда Снейп еще раз прокричал и попытался, но не смог произнести ни одного связного слова.
Жалкий, сопливый маленький Снейп", - подшучивала она перед тем, как подойти к нему и ударить его головой.
Волан-де-Морт прочистила ему горло и сняла проклятие, двигаясь назад, когда Снейп с трудом дышал.
Думаю, с него хватит. Не хотели бы мы, чтобы он треснул, как Лонгботтомы, не так ли?
"Нет, милорд. Конечно, нет. Беллатрис озорно усмехнулась и, чтобы высмеять его, подошла к Волан-де-Морту и положила руки ему на грудь. На мгновение он показался немного удивленным, но не возражал. "Отошлите его, хозяин".
Снейп, наконец, встал на ноги и с ужасом посмотрел на пару перед ним.
"Оставьте нас. Волан-де-Морт сказал ему напористо, не оставив места для споров, но Снейп, будучи непримиримым дураком, решил остаться и спросил Волан-де-Морта,
"Мой - Мой Господин", - начал он трепещущим голосом того, кто только что был безжалостно замучен, - "Если позволите спросить, что я сделал, чтобы заслужить это?".
"Ты бросаешь мне вызов, Снейп? Я сказал тебе уйти от нас! Нет, ты не можешь спрашивать. Не тебе спрашивать. Если ты не хочешь снова заслужить мой гнев, уходи. Немедленно!
Прежде чем Снейп смог открыть рот, чтобы сказать "да", милорд, его ударили нокаутирующим сглазом из Беллатрисы и высадились за пределами комнаты, в которой они были. Он взял себя в руки и смылся.
Беллатрис улыбнулся Волан-де-Морту и одобрительно крикнул: "Это было чудесно". Спасибо, хозяин!
"Ты повеселился. А теперь идите, у нас есть работа и дела, которые нужно наверстать упущенное. Он говорил перед тем, как вывести ее.