Найти тему

5 простых способов повысить лояльность клиентов

Что такое лояльность клиентов? Это когда постоянно выбирают вас. Покупают, идут ваш магазин, салон, кафе и т.д.

Почему это важно:

· около 80% доходов приносят 20% постоянных клиентов;

· в пять раз дешевле удержать существующего клиента, чем найти нового;

· довольный клиент расскажет о покупке 3 знакомым, а недовольный – 10.

Как получить лояльных клиентов? Принцип простой – заботиться о них. Не зависимо от того, продаете вы товары или предлагаете услуги. Вот 5 простых способов проявлять заботу о ваших клиентах:

1. Высокое качество.

Клиент должен быть уверен – товары у вас качественные и услуги вы оказываете ответственно. Всегда. Помните, клиенту достаточно один раз купить просроченную продукцию, уйти из парикмахерской с неаккуратной стрижкой, получить как попало отремонтированную вещь или невкусное блюдо в кафе – и всё, он к вам больше не вернется.

2. Удобство.

С вами должно быть просто и удобно. Заказ оформить легко, в магазине всегда правильные ценники, работаете вы в удобное для клиентов время и т.д.

3. Простота расчетов.

«Мы принимаем только наличку» или «переведите мне на карту» - лучший способ упустить клиентов. Запомните, клиент должен чувствовать безопасность в платежах. Удобный сервис “Плати QR” предлагает Сбербанк. Он позволяет оплачивать покупки с помощью смартфона посредством считывания QR-кода. Даже если смартфон не оснащен технологией бесконтактных платежей (NFC), а у вас нет терминала для приема оплаты картой. Одно из важных преимуществ – это значительная экономия. Комиссия за приём оплаты по QR зависит не от оборота, а только от сферы деятельности, и составит от 0,6 до 1,5%. А обслуживание в принципе бесплатное, т.к. для работы вам не требуется оборудование. Вы размещаете персональный QR-код у кассы, на витрине, ценнике или выводите на экран любого электронного устройства. Клиент считывает код в приложении Сбербанк Онлайн или Тинькофф и переводит нужную сумму.

4. Справедливая цена.

Это не означает, что у вас должно быть дешево. Это значит, что потраченные деньги и полученная клиентом польза уравновешены.

5. Предсказуемость.

Если вы обещаете, что определенный товар или услуга всегда есть в ассортименте, по вторникам скидка 15% и интернет-заказы вы доставляете за 3 дня, то так и должно быть. Клиент всегда должен получать то, что ожидает и на что рассчитывает.

Лояльные клиенты – самая большая ценность компании. Заботьтесь о них и ваш бизнес будет процветать и развиваться.