Найти тему
о всех и о всем

ЛУЧШИЕ АНИМЕ ФИЛЬМЫ,НЕ СКУЧАЙ НА КАРАНТИНЕ.

1. Твоё имя (романтика,сверхъестественное,драма,школа)

Мицуха Миямидзу — обычная девушка, уставшая от жизни в провинции. Её отец, мэр города, ведёт избирательную кампанию, а в семейном синтоистском храме ей приходится прилюдно исполнять древние ритуалы. И она мечтает перебраться из тесного провинциального мирка в большой город. Таки Татибана — увлекающийся архитектурой старшеклассник, вынужденный работать на полставки, чтобы обеспечивать свою жизнь в Токио. Изнурённый темпом большого города, Татибана мечтает о беззаботной жизни где-нибудь в горах.
Однажды герои обнаруживают, что между ними существует странная и необъяснимая связь. Во сне они меняются телами и проживают жизни друг друга. Но однажды эта способность исчезает так же внезапно, как появилась. Таки решает во что бы то ни стало отыскать Мицуху, но способны ли они узнать друг друга в реальной жизни?
Мицуха Миямидзу — обычная девушка, уставшая от жизни в провинции. Её отец, мэр города, ведёт избирательную кампанию, а в семейном синтоистском храме ей приходится прилюдно исполнять древние ритуалы. И она мечтает перебраться из тесного провинциального мирка в большой город. Таки Татибана — увлекающийся архитектурой старшеклассник, вынужденный работать на полставки, чтобы обеспечивать свою жизнь в Токио. Изнурённый темпом большого города, Татибана мечтает о беззаботной жизни где-нибудь в горах. Однажды герои обнаруживают, что между ними существует странная и необъяснимая связь. Во сне они меняются телами и проживают жизни друг друга. Но однажды эта способность исчезает так же внезапно, как появилась. Таки решает во что бы то ни стало отыскать Мицуху, но способны ли они узнать друг друга в реальной жизни?

2. Унесённые призраками(приключение,сверхъестественное,драма)

10-летняя Тихиро Огино вместе со своей семьёй переезжают в новый дом, расположенный где-то в глубинке Японии. Но они путают дорогу и попадают в необычный лес, выбравшись из которого оказываются в тупике, и лишь длинный тоннель возвышается перед ними. Пройдя по тоннелю, они забредают в заброшенный городок, больше всего напоминающий парк аттракционов. Но в городке ни души. Вскоре семья натыкается на ресторанчик, столы которого полны деликатесов, и родители Тихиро решают перекусить, а расплатятся они потом, когда придут хозяева.
Тихиро же решает побродить здесь ещё и вскоре натыкается на мальчика Хаку, требующего, чтобы она немедленно уходила отсюда. Уже смеркается, и город наводняют странные звуки и тени. Добежав до ресторана, Тихиро в ужасе видит, как её родители полнеют на глазах и в итоге превращаются в свиней.
Через некоторое время Хаку находит Тихиро и объясняет ей суть происходящего: они в волшебном мире, и правит здесь колдунья Юбаба, превращающая всех находящихся здесь людей в животных. Исключения делаются лишь для гостей и работников. И если Тихиро хочет вернуть своих родителей, ей предстоит прийти к колдунье и потребовать дать ей работу — в этом она не имеет права отказать.
10-летняя Тихиро Огино вместе со своей семьёй переезжают в новый дом, расположенный где-то в глубинке Японии. Но они путают дорогу и попадают в необычный лес, выбравшись из которого оказываются в тупике, и лишь длинный тоннель возвышается перед ними. Пройдя по тоннелю, они забредают в заброшенный городок, больше всего напоминающий парк аттракционов. Но в городке ни души. Вскоре семья натыкается на ресторанчик, столы которого полны деликатесов, и родители Тихиро решают перекусить, а расплатятся они потом, когда придут хозяева. Тихиро же решает побродить здесь ещё и вскоре натыкается на мальчика Хаку, требующего, чтобы она немедленно уходила отсюда. Уже смеркается, и город наводняют странные звуки и тени. Добежав до ресторана, Тихиро в ужасе видит, как её родители полнеют на глазах и в итоге превращаются в свиней. Через некоторое время Хаку находит Тихиро и объясняет ей суть происходящего: они в волшебном мире, и правит здесь колдунья Юбаба, превращающая всех находящихся здесь людей в животных. Исключения делаются лишь для гостей и работников. И если Тихиро хочет вернуть своих родителей, ей предстоит прийти к колдунье и потребовать дать ей работу — в этом она не имеет права отказать.

3. Ходячий замок (приключение,драма,фэнтези,романтика)

Восемнадцатилетняя шляпница Софи ведёт тихую и ничем не примечательную городскую жизнь. Однако типичный её распорядок рушится, когда в окрестностях города объявляется Ходячий замок Хаула — колдуна, заключившего сделку с демоном огня Кальцифером и носящего дурную славу «похитителя» девичьих сердец. Вечером после работы очаровательный голубоглазый красавец, оказавшийся, как ни странно, самим Хаулом, спасает Софи от приставаний двух солдафонов, и девушка тут же влюбляется в своего спасителя. Однако итогом их встречи становится проклятие Ведьмы Пустоши, превратившее Софи в девяностолетнюю старуху.
Теперь Софи вынуждена покинуть родной дом и отправиться на поиски ведьмы, просить ту снять проклятие. Дорога же приводит «девушку» к тому самому Ходячему замку, где у неё и появляется шанс начать новую жизнь...
Восемнадцатилетняя шляпница Софи ведёт тихую и ничем не примечательную городскую жизнь. Однако типичный её распорядок рушится, когда в окрестностях города объявляется Ходячий замок Хаула — колдуна, заключившего сделку с демоном огня Кальцифером и носящего дурную славу «похитителя» девичьих сердец. Вечером после работы очаровательный голубоглазый красавец, оказавшийся, как ни странно, самим Хаулом, спасает Софи от приставаний двух солдафонов, и девушка тут же влюбляется в своего спасителя. Однако итогом их встречи становится проклятие Ведьмы Пустоши, превратившее Софи в девяностолетнюю старуху. Теперь Софи вынуждена покинуть родной дом и отправиться на поиски ведьмы, просить ту снять проклятие. Дорога же приводит «девушку» к тому самому Ходячему замку, где у неё и появляется шанс начать новую жизнь...

4. Принцесса Мононоке (экшен,приключение,фэнтези)

Деревня народа эмиси затеряна где-то в горах средневековой Японии. Однажды на эту деревню нападает Наго, гигантский вепрь, одержимый ненавистью, превратившей его в демона. Ради спасения деревни сыну вождя Аситаке приходится убить проклятое животное, но самого его в руку ранит зверь, и вместе с раной ему передаётся проклятие. И теперь, согласно традициям племени, он должен быть изгнан, дабы в изгнании найти путь к исцелению либо погибнуть.
Путешествуя во внешнем мире, Аситака становится свидетелем и невольным участником противостояния людей Железного Города под предводительством Госпожи Эбоси и зверей Древнего Леса, ведомых Духом Леса с богами Моро и Оккотононуси. Сторону леса также занимает и приёмная дочь Моро, человеческая девушка по имени Сан.
Обитатели леса разгневаны поведением людей и не собираются больше сносить надругательств над их домом.
Аситака же обнаруживает, что вместе с проклятием он получил нечеловеческие физическую силу и выносливость. И теперь перед ним встаёт нелёгкий выбор: на чью сторону стать? Людей? Леса? Или, может быть, ему удастся разрешить этот конфликт мирным путём без кровопролития?
Деревня народа эмиси затеряна где-то в горах средневековой Японии. Однажды на эту деревню нападает Наго, гигантский вепрь, одержимый ненавистью, превратившей его в демона. Ради спасения деревни сыну вождя Аситаке приходится убить проклятое животное, но самого его в руку ранит зверь, и вместе с раной ему передаётся проклятие. И теперь, согласно традициям племени, он должен быть изгнан, дабы в изгнании найти путь к исцелению либо погибнуть. Путешествуя во внешнем мире, Аситака становится свидетелем и невольным участником противостояния людей Железного Города под предводительством Госпожи Эбоси и зверей Древнего Леса, ведомых Духом Леса с богами Моро и Оккотононуси. Сторону леса также занимает и приёмная дочь Моро, человеческая девушка по имени Сан. Обитатели леса разгневаны поведением людей и не собираются больше сносить надругательств над их домом. Аситака же обнаруживает, что вместе с проклятием он получил нечеловеческие физическую силу и выносливость. И теперь перед ним встаёт нелёгкий выбор: на чью сторону стать? Людей? Леса? Или, может быть, ему удастся разрешить этот конфликт мирным путём без кровопролития?

5. Форма голоса (драма,школа)

Подобно миру взрослых, мир детей не терпит различий, выделяющих кого-то на фоне других, коих принято считать «нормальными». Этот мир жесток, поскольку его обитатели, в отличие от обитателей мира взрослых, еще не успели научиться скрывать мерзкие мысли за напускной улыбкой. Многие вещи им непонятны, более того — неведомы. Дети прямолинейны. И поэтому очень жестоки. Однако все дети когда-нибудь вырастают. И оглядываясь назад, во времена школьной рутины, некоторым из них становится стыдно за свою юность.
Сложно представить, сколько лет должно пройти, пока до примерного задиры и разгильдяя дойдет, каким глупцом он был, когда веселья ради издевался над инвалидом. Кто-то об этом даже не вспомнит. А кто-то вроде Сёи возненавидит себя крепкой ненавистью. В младшей школе он умудрился превратить жизнь одноклассницы по имени Сёко в ад. Только потому, что та была глухая, не как все. И теперь, несколько лет спустя, хоть и запоздало, но мальчишка понял: чтобы сказать нечто важное тому, кто не может тебя услышать, вовсе не обязательно использовать голос.
Подобно миру взрослых, мир детей не терпит различий, выделяющих кого-то на фоне других, коих принято считать «нормальными». Этот мир жесток, поскольку его обитатели, в отличие от обитателей мира взрослых, еще не успели научиться скрывать мерзкие мысли за напускной улыбкой. Многие вещи им непонятны, более того — неведомы. Дети прямолинейны. И поэтому очень жестоки. Однако все дети когда-нибудь вырастают. И оглядываясь назад, во времена школьной рутины, некоторым из них становится стыдно за свою юность. Сложно представить, сколько лет должно пройти, пока до примерного задиры и разгильдяя дойдет, каким глупцом он был, когда веселья ради издевался над инвалидом. Кто-то об этом даже не вспомнит. А кто-то вроде Сёи возненавидит себя крепкой ненавистью. В младшей школе он умудрился превратить жизнь одноклассницы по имени Сёко в ад. Только потому, что та была глухая, не как все. И теперь, несколько лет спустя, хоть и запоздало, но мальчишка понял: чтобы сказать нечто важное тому, кто не может тебя услышать, вовсе не обязательно использовать голос.