Найти в Дзене
Илья Юрков

Решаем проблему плохо закрывающихся дверей Mitsubishi Outlender III.

Думаю, данная проблема знакома всем владельцам Аута последнего поколения. Для людей не знакомых с данным автомобилем, суть в следующем: чтобы закрыть дверь, нужно достаточно сильно хлопнуть, либо доводить дверь рукой по полной амплитуде. Если просто толкнуть слегка, дверь не закроется... Проблема массовая. Утверждаю с уверенностью, т.к. есть друзья владеющие Аутлендерами, да и в салоне проверял на выставочных машинах и машинах тест драйва... Кстати, что говорят менеджеры автодилера? Они ссылаются на не разработанные резинки уплотнителей дверей и говорят, что со временем все приработается и проблема уйдет... Сколько должно пройти этого времени только вот они не говорят... В моем случае уже прошло пол года и 15 тыс.пробега, а плоха закрывающиеся двери все также "живут" со мной. Да и наблюдения говорят о том, что проблема то не в уплотнениях... За время эксплуатации заметил, что если открыта одна из дверей, или открыто окно, то и остальные двери закрываются хорошо. И тут в голову приходит

Думаю, данная проблема знакома всем владельцам Аута последнего поколения.

Изображения с сервиса Яндекс.Картинки
Изображения с сервиса Яндекс.Картинки

Для людей не знакомых с данным автомобилем, суть в следующем: чтобы закрыть дверь, нужно достаточно сильно хлопнуть, либо доводить дверь рукой по полной амплитуде. Если просто толкнуть слегка, дверь не закроется...

Проблема массовая. Утверждаю с уверенностью, т.к. есть друзья владеющие Аутлендерами, да и в салоне проверял на выставочных машинах и машинах тест драйва...

Кстати, что говорят менеджеры автодилера? Они ссылаются на не разработанные резинки уплотнителей дверей и говорят, что со временем все приработается и проблема уйдет...

Сколько должно пройти этого времени только вот они не говорят... В моем случае уже прошло пол года и 15 тыс.пробега, а плоха закрывающиеся двери все также "живут" со мной. Да и наблюдения говорят о том, что проблема то не в уплотнениях...

За время эксплуатации заметил, что если открыта одна из дверей, или открыто окно, то и остальные двери закрываются хорошо. И тут в голову приходит идея, что проблема-то, скорее всего, связана с избыточным давлением воздух, которое образуется в салоне при закрывании двери.

Как мы все знаем (ну или узнаем сейчас :)), во всех современных машинах конструктивно предусмотрены специальные клапаны для выхода как раз того самого воздух из салона. Как правило, они расположены в задней части автомобиля либо под бампером, либо в районе фар. Решил убедиться в наличие таковых в моем авто. И, О ЧУДО!, они там есть (к сожалению, не запечатлел их на фото).

Отсюда напрашивается вывод, что проблема с другой стороны - со стороны салона. Обыскав весь багажник, каких либо технологических отверстий для этих целей я так и не нашел!

С источником проблемы разобрались, но как ее решить?! Раз я догадался в чем суть, то, подумал, что я такой не один. И действительно ,покопавшись на просторах интернета, нашел соответствующие статьи и даже видео. Вот одно из НИХ от автора Марат на его Ютуб канале.

Собственно, по его методу я решил не идти, т.к., не в обиду автору, это "колхоз" - портить обшивку, хоть и в почти не заметном месте не хотелось.

Один из моих товарищей решил проблему по своему - он купил дефлекторы на боковые окна и оставляет небольшие щели недозакрывая их. Так сказать, лайфхак!

-2

Я же решил пойти кардинально другим путем. В ближайшем будущем я планирую сделать полную шумоизоляцию салона своего Аутлендера. Если делать все "по уму", а я так и планирую, то двери шумятся различными материалами в четыре слоя, что существенно увеличивает вес самой двери. Таким образом, дверь при закрытии будет обладать большей кинетической энергией (какое слово вспомнил :))) из-за большей массы.

Кстати, по ощущениям, двери реально очень легкие. Из моего опыта общения с другими марками авто, я бы сказал, что самые легкие из всех, которые я встречал...

Ну а пока дело до шумоизоляции не дошло, буду терпеть и хлопать дверью посильнее! :)))