1️⃣ Очень своенравный английский глагол - "To be”.
Как только мы узнаём о его существовании, нам кажется, что мы просто обязаны его ставить в каждое предложение.🙂Но это не так. Определить, нужен ли глагол "to be" в предложении или нет, можно двумя способами.
✔Вариант №1.
Если в вашем предложении нет любых других глаголов (go, sit, read, run, sleep), то вам не обойтись без "to be" в нужной форме.
Вот пример: «Я учитель». Глагола здесь нет, а это значит, в английском языке используйте нашего помощника to be.
Скажем так: “I am a teacher”.
✔Вариант №2.
Ещё один способ понять нужен нам "to be" или нет. Звучит он так: если в русском предложении в настоящем времени его нет, а в прошедшем глагол появляется, то в английском предложении опять-таки без "to be" не обойтись.
Например: «Яблоки сладкие». Ставим это предложение в прошедшее время: «Яблоки были сладкими». И вот оно! В русском языке, оказывается, тоже есть глагол "to be". Мы просто перестали его использовать в настоящем времени.
Скажем наш пример на английском: “The apples are sweet“.
2️⃣ Ещё одна головная боль для изучающих английский язык – это предлоги.
Иногда, использование грамматики настолько отличается от того, к чему мы привыкли в русском языке, что единственный выход – это зубрёжка….
Но всё равно существует несколько моментов, которые помогут нам хоть немного навести порядок с предлогами. И в этом нам поможет падежная система.
🎈Примеры.
а) Творительный предлог часто переводится предлогом "with".
- Я крашу стену (чем?) кисточкой.
- I paint the wall with the brush.
b) Нам нужен предлог "of", если в русском языке мы используем родительный падеж.
- Это была часть (чего?) моего плана.
- It was a part of my plan.
c) При дательном падеже мы используем предлог "to"
- Дай это (кому?) мне!
- Give it to me.
3️⃣ Если вам становится не по себе от таких вопросов как:
«С кем ты сейчас?», «Для кого ты готовишь?», «Чем ты режешь хлеб», «Кому ты звонишь?» и т.д., то в таких случаях просто ставьте вопросительное слово в именительный падеж.
То есть, слова с кем?, кому? и кого? заменяем на кто? (who). А чем? превращаем в что? (what).