Самое подходящее время для запуска гибрида - это когда экономика сильна, а газ дорогой. Это было бы не сегодня. Тем не менее, вот и гибрид Hyundai Sonata Hybrid 2020 года, который стоит в тысячи раз дороже, чем газовая версия, и предлагает 50 с лишним миллиметров в минуту. О, и это четырехдверный седан, а не кроссовер. Что может пойти не так?
Hyundai выбрала единственную традиционную модель гибрида вместо того, чтобы продолжать использовать двухсторонний подход предыдущего поколения, который включал в себя плагин. Несмотря на то, что PHEV предлагают большую гибкость, чем традиционные гибриды, они также тяжелее и сложнее, не говоря уже о более дорогой продукции. Поскольку все больше покупателей выбирают все более популярные специализированные электромобили, PHEV, похоже, испаряются с рынка. На всякий случай Hyundai располагает технологией в заднем кармане, но пока это единственная модель Sonata Hybrid на рынке.
Она сочетает 150-сильный бензиновый двигатель с 39-киловаттным (51 л.с.) электрическим мотором мощностью 192 лошадиных силы. Следуя формуле предыдущей модели, эта гибридная система скомпонована с обычным шестиступенчатым автоматом. Hyundai говорит, что с переходом на CVT можно добиться повышения эффективности, что может произойти и в дальнейшем. По-видимому, Hyundai сдерживает не только систему плагинов.
Сама аккумуляторная батарея была перемещена из-под пола багажника под заднее сиденье, в результате чего ее существенный вес занял более сбалансированное положение внутри осей, а также уменьшилось количество тяжелого армирования кузова, необходимого для ее предыдущего размещения. Хотя у нас не было под рукой гибрида Sonata предыдущего поколения для сравнения, теоретически это должно улучшить баланс управляемости автомобиля. Он также увеличивает объем багажника на 2,5 кубических фута, обеспечивая в общей сложности 16 кубических футов, что в основном соответствует модели, работающей только на газе.
Но настоящая вечеринка Sonata Hybrid - это опциональная крыша на солнечных батареях. Hyundai говорит, что это хорошо только для примерно 700 миль восстановления дальности в год в идеальных условиях - или чуть менее 2 миль в день - и это при условии, что вы на самом деле паркуете автомобиль там, где он может видеть дневной свет. Эти цифры не особенно впечатляют, и мы признаем, что это небольшой трюк, но солнечная крыша может быть той особенностью, которая привлечет покупателей, которые хотят представить себя как стремящихся к устойчивому развитию. "Cool", вероятно, не совсем подходящее слово для того, чтобы использовать энергию солнца, но именно такой штрих может привлечь тех же покупателей, которые видели в оригинальной форме Toyota Prius менее лестную, чем лестную, сторону. Эти покупатели хотят будущего, а не того, что стильно по современным стандартам.
2020 Гибрид Hyundai Sonata
Как и у многих гибридов, показатели EPA Сонаты варьируются в зависимости от уровня отделки. SEL и Limited оцениваются в 45 фунтов стерлингов по городу, 51 фунт стерлингов по шоссе и 47 вместе взятых. Синяя модель предназначена для истинных ценителей эффективности, регистрирующихся в городе со скоростью 50 фунтов на кв. дюйм, 54 городе и 52 вместе взятых. Hyundai говорит, что Blue может доставлять до 686 миль общего радиуса действия из одного бака с бензином.
Цифры Blue ставят Sonata Hybrid на первое место в классе по эффективности, разделяя внимание с Toyota Camry Hybrid LE, которая предлагает 51 миль в час, 53 шоссе и 52 вместе взятых. Все остальные подвески Camry Hybrid работают на скорости 44/47/46 м/ч. Honda Accord Hybrid превосходит те и не синие сонаты на 48/47/48 м/ч, но отказывается от лучших в сегменте прав на хвастовство, не предлагая уровень отделки гипер-машины.
За время 100-мильной оценочной петли и хорошей езды по городу нам удалось собрать в среднем 42,2 м/ч от Сонаты. На бумаге это может показаться разочаровывающим, но хорошая часть нашего времени, проведенного за рулем, была посвящена тестированию производительности. Гибрид или нет, но если опустить молоток, это приведет к снижению эффективности.
Даже по гибридным стандартам эксплуатационные характеристики Сонаты не подожгут мир, но при необходимости можно много ударов по команде. Hyundai включает режим привода, ориентированный на производительность, который удерживает трансмиссию на низких передачах и улучшает реакцию дроссельной заслонки, а наша ограниченная модель даже поставляется с лопастными переключателями. Когда вы в последний раз видели их в мейнстримовом гибриде? Они тоже отлично работают, хотя компьютеры с нетерпением ждут возвращения к обычному "Drive", когда весла оставлены в покое более чем на несколько секунд.
Держание передач может быть ситуативно полезным, но реальным плюсом решения Hyundai перейти на традиционную трансмиссию является снижение уровня шума. Шестиступенчатая коробка передач производит гораздо меньше навязчивого шума, чем большинство CVT (включая гибриды с электронным управлением), и в то время как двигатель действительно получает бет-бет-бет-бет, когда вы действительно на нем работаете, это продукт установки крошечного бензинового двигателя в тяжелый седан среднего размера. Даже с добавленным крутящим моментом электрического двигателя, этот 1,6-литровый четырехтактный усилитель тяжело работает, когда его толкают.