Из-за пандемии коронавируса организаторы Mercedes-Benz Fashion Week Russia ушли в онлайн. Отказу от проведения мероприятия они предпочли формат виртуальной недели моды.
4 и 5 апреля российские бренды продемонстрировали новые коллекции на платформах Aizel и Megogo. Среди участников — Ruban, Igor Gulyaev, Red September, Asomatav, ophelica, Borzova Gala, Alena Chipura и многие другие марки. Вместо моделей на подиумах - дизайнерские видеопрезентации, вместо долгожданных выступлений - лекции в TikTok. Интернет-свидетелями модного события стали почти миллион человек! Ведущей мероприятий стала виртуальная модель в специально созданной для нее цифровой одежде. Ее модный лук стал итогом коллаборации компьютерной графики и нейросети.
Это беспрецедентное для России событие. Теперь, чтобы приобщиться к высокой моде, вовсе не обязательно выходить из дома. Концепция безопасности и стиля воплощена и в модных решениях этого года. Экологичное потребление, забота об окружающей среде, диджитальность, акцент на форму и внимание к деталям.
Воображение онлайн-аудитории поразила 3D-одежда, экологичные аппликации, вещи-трансформеры из нескольких частей, которые можно приобрести по отдельности, а также объекты, созданные на грани моды и искусства: инсталляции с использованием гаджетов, аллюзий и элементов сюрреалистической скульптуры.
Fashion Week онлайн - живой пример того, как индустрия ищет новые форматы и успешно находит. Впрочем это не удивительно, ведь прогрессу всегда предшествует кризис, в котором сейчас и оказалась сфера MICE из-за пандемии. Наша редакция считает, что мы стоим на пороге реального прорыва, и будет дальше следить за тем, как меняется и развивается наша отрасль.
Чтобы быть в курсе самого интересного из мира бизнеса и путешествий, подписывайтесь на наш канал или заходите на сайт MICE-TV!