Если у вас складывается ощущение, что при определении цены сайта менеджер подбрасывает монетку или руководствуется только толщиной вашего кошелька, этот пост для вас.
Из нашей практики клиенты делятся на 2 типа: те, кто хочет формально закрыть вопрос, просто потому, что текущий сайт - старый/некрасивый/не работает (нужное подчеркнуть), и те, кто приходит за конкретным решением бизнес-задачи. ⠀
Первым объясняем разницу между шаблонным решением и оригинальным, ведь никто не хочет увидеть такой же сайт у своего конкурента. Вторые понимают эту разницу, но и у них возникает вопрос – почему так дорого?
Давайте разбираться. ⠀
- Прежде всего, нам нужно вникнуть в ваш бизнес. Строите вы дома или владеете рестораном – в любой сфере есть нюансы. Мы не сделаем продукт удобным для пользователя, если сами в нем не разбираемся.
- На основе исследований выстраиваем архитектуру сайта и рисуем дизайн.
Стоит учесть, что на этом этапе для проекта могут потребоваться дополнительные ресурсы: покупка фото, видео, привлечение фотографа, 3d-визуализатора или продакшн-студии. В общем, все зависит от требований.
- Далее, после отрисовки и утверждения, сайт попадает в разработку. Много магии кодинга и программирования (бессонные ночи и литры кофе) и сайт готов к публикации.
- Над всеми этими задачами не меньше 2 месяцев работает команда минимум из 6 человек: менеджер проекта, маркетолог, дизайнер, SEO-специалист, разработчик и контент-менеджер.
Если учесть все сказанное выше, напрашивается вывод: быстро, качественно и дёшево бывает только в учебниках, как идеальный газ. ⠀