Когда Transition запустил оригинальный Sentinel еще в 2017 году, его геометрические номера превратились в головы. В конце концов, в то время было только несколько других компаний, которые делали 29ers, которые были настолько длинные, настолько слабые, и с уменьшенным смещением вилки. Получается, что тенденция зацепилась, и эти геометрические числа сейчас выглядят намного нормальнее, чем несколько лет назад.
Версия 2.0 выходит сегодня, и хотя это не является резким отходом от оригинала, было внесено несколько примечательных изменений и изменений в дизайн для того, чтобы Sentinel оставался полностью современным. Самое очевидное изменение - это внешний вид самой карбоновой рамы - она более угловатая, с меньшим количеством налетов и изгибов, чем раньше. Думайте больше истребителя, меньше Ford Taurus. Этот внешний вид соответствует 27,5-дюймовому скауту, который был выпущен в феврале этого года.
Наряду с обновленной формой, Sentinel теперь имеет 150 мм заднего хода, что на 10 миллиметров больше, чем у оригинала. Для того, чтобы идти в ногу с дополнительным ходом, новая рама имеет немного более прогрессивную кривую рычага, что обеспечивает большую поддержку и предотвращает нежелательное выталкивание при больших ударах.
Мотоцикл, на котором я езжу последние два месяца - это GX build, который продается в розницу за $5,499 USD. Среди основных характеристик - 160 мм RockShox Lyrik Ultimate, тормоза Code RSC, трансмиссия SRAM GX и колесная пара Stan's Flow S1 с Maxxis Assegai спереди и DHR II сзади, оба с кожухом EXO+.
Рама Sentinel с амортизатором Fox Float X2 стоит 3199 долларов США. Наряду с моделью GX, есть также версия X01 за $6,599, и модель NX за $4,499.
- Конструкция и особенности
Рама Sentinel построена с использованием процесса литья Toray из карбона и латекса EPS. Это означает, что углерод накладывается на покрытую латексом форму EPS, а затем укладывается в форму. Затем пресс-форма нагревается, что расширяет пену, создавая равномерное давление на внутреннюю поверхность рамы, чтобы предотвратить появление нежелательных морщин или пустот.
Внутренняя прокладка кабелей для переключателей и капельниц, а тормозная магистраль прокладывается снаружи для удобства обслуживания. Два болта под верхней трубой могут быть использованы для крепления трубки или держателя инструмента, а также имеется новая встроенная защита цепи. Также увеличен зазор в шинах - до 2,6" задняя шина поместится без проблем.
Поскольку углы наклона трубы седла становятся все круче, возможность подгонки пипетки с большим количеством путешествий важна как никогда. Чтобы гарантировать, что Sentinel сделал сорт, переход еще больше сократил длину камеры седла, а это значит, что места для как можно большего количества капель достаточно - пипетка OneUp на моем тестовом велосипеде имеет колоссальный пробег в 210 мм.
В Sentinel нет никаких флип-чипов или многопозиционных шоковых креплений, но это не значит, что это пони с одним ударом. Возможен ударный ход 57,5 мм (ложа 62,5 мм), что сократит задний ход до 140 мм, а наличие нажимных чашек для гарнитуры на велосипеде означает, что рама совместима с гарнитурами с регулировкой угла - жестянщики геометрии должны быть в состоянии без особых проблем добиться более плавного или крутого угла наклона головы. А как насчет того, чтобы еще больше перемещаться с задней стороны? Это не рекомендуется - при 65-миллиметровом ударе зазор между нижней частью гарнитуры и ударным резервуаром будет слишком близко, и проблемы могут возникнуть при полном выходе из задней части.
- Геометрия и размеры
Как я уже упоминал, геометрические числа Часового были достаточно современны, чтобы не нуждаться в радикальной переработке. Однако произошло несколько изменений; угол наклона головы стал еще более слабым, и теперь он достигает 63,6 градусов. На всех размерах размер цепочки составляет 440 мм - это на 5 мм длиннее, чем раньше, хотя было бы неплохо, если бы эти изменения зависели от размера кадра. Готов поспорить, что всадник на XXL размером не будет возражать против более длинной задней части, чтобы идти с такой 521 мм досягаемостью....
Угол наклона сиденья немного меняется в зависимости от размера, но от большого его 76,9 градусов. Стойки к переходу для публикации угла наклона трубы седла на нескольких высотах, наряду с фактическим, 70,8-градусным углом и количеством смещения трубы седла, числа, которые слишком часто отсутствуют на геометрических картах.
- Дизайн подвески
Согласно Transition, коэффициент финансового рычага на "Сентинел V1" имеет общее изменение 23,5% (2,81 в начале и 2,15 в конце), с изменением примерно на 15% от просадки к полному проезду. Коэффициент первоначального левереджа был увеличен для лучшего соответствия небольшим шишкам, а увеличение путешествий наряду с увеличением прогрессии, как утверждается, помогает улучшить количество поддержки при последовательных больших попаданиях.
- тест велосипеда
Я пробежал немного выше массы тела в шоке RockShox Super Deluxe, который поставил меня на 28% провисание. После нескольких заездов я в итоге установил еще одну прокладку для объема в шоковом режиме, всего две. Впереди я проехал 78 фунтов на квадратный дюйм в Лирике, с двумя щелчками скоростной компрессии и четырьмя щелчками низкоскоростной компрессии из полностью открытого.
Точки соприкосновения с мотоциклом идеально подходили для меня - 30-миллиметровая подъемная планка, сиденье Anvl, ручки Sensus, выбор шин - мне вообще ничего не нужно было менять. Не повредит то, что Переход находится в том же городе, в котором я живу - имеет смысл, чтобы части были подходящими для того места, где я езжу.
Тестирование проводилось полностью в Беллингеме, штат Вашингтон, где условия трассы варьировались от влажных и неаккуратных до совершенства в прайм-тайм. Обычно я бы бросил некоторые канадские приключения на произвол судьбы, но, к сожалению, нынешняя ситуация с COVID на данный момент снимает это со стола. К счастью, я живу рядом с километрами и милями первоклассных трасс.